На фоне трудных последних нескольких недель для принца и принцессы Уэльских общественность обращает внимание на состояние 41-летнего Уильяма. Диагноз рака у короля Карла III, перенесенная принцессой Кейт операция, неприглядные спекуляции в социальных сетях, изъятие снимка из всех СМИ после скандала с редактированием фотографии — все это не может оставить наследника престола в стороне. Последней каплей стало недавнее известие о том, что сотрудники лондонской клиники, возможно, пытались получить доступ к личным медицинским записям Кэтрин, когда та была пациенткой.
Также на днях королевский журналист Ребекка Инглиш посетила Шеффилд и встретилась с Уильямом, когда он запускал следующий этап своей 5-летней инициативы Homewards, направленной на решение проблем бездомных в Великобритании. Поскольку его покойная мать принцесса Диана часто посещала вместе с ним приюты для бездомных, эта тема ему невероятно близка. Уильям со своей командой рассматривают эту инициативу как “проект наследия”. Однако британскую журналистку поразило состояние принца Уэльского. Она отметила, что его вид отражал крайнюю усталость от общественных спекуляций и скандалов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
В какой-то момент мои глаза встретились с Уильямом, и он кивнул мне в знак понимания и почти сожалеюще улыбнулся, — пишет Ребекка.
Она отметила, что принц был в прекрасной форме и уделил максимум внимания всем, с кем встречался, был обаятелен и бодр.
Он был на мероприятии не для того, чтобы проповедовать что-то или хвастаться. Он хотел слушать, учиться и собирал информацию. Он неоднократно расспрашивал участников благотворительных организаций о том, как обстоят дела, просил советы, опрашивал арендодателей и ведущих бизнесменов, с которыми ему удавалось встретиться за столом.
Ребекка отметила, что работая королевским журналистом не первый год, она научилась улавливать знаки, и ей было очевидно, что Уильям взвалил на свои плечи бремя этого кризиса, который охватил семью монархов.
Я знаю, что он расстроен и глубоко разочарован тем, что произошло за последние недели, — заключила журналистка.
На протяжении многих лет Уильям усердно работал, чтобы оградить свою семью от наихудших проявлений общественного внимания. Хотя у него непростые отношения с британскими СМИ, он научился работать с нами профессионально – и ему по праву была предоставлена беспрецедентная конфиденциальность как для национального деятеля, финансируемого государством. Однако Уильям на собственном горьком опыте усвоил, что его многолетний опыт и контроль не распространяется на социальные сети. Журналисты отмечают, что ему было тяжело стоять в стороне и видеть, как репутация его жены разрушается под давлением общественного мнения так же, как когда-то была разрушена репутация его покойной матери. СМИ также заявляют, что то, как он справится с ситуацией в дальнейшем, несомненно, будет определять его статус будущего короля.