Недавно Меган Маркл запустила собственный лайфстайл-бренд под названием American Riviera Orchard. Планируется, что фирма будет выпускать множество различных товаров: от предметов быта до продуктов питания. Так, первым наименованием в этом списке стал свежий фермерский джем в лаконичной и экологичной упаковке с логотипом компании. Разумеется, новинку Меган отправила на пробу своим звездным друзьям.
Так, первой джемом полакомилась дизайнер Трейси Роббинс, которая получила от Маркл угощение с клубничным вкусом.
Я просто в восторге от этого джема, поэтому не уверена, что буду с кем-то делиться, - написала Роббинс в соцсетях. - Спасибо, М.!

Также лакомство оценила аргентинская светская львица и жена игрока в поло Начо Фигераса, с которым приятельствует принц Гарри, Дельфина Блакье.
Этот джем делает меня счастливой. Обожаю твой джем, Меган! - поделилась впечатлениями она.
Сообщается, что партия джема ограничена и пока насчитывает всего 50 упаковок.

Отметим, что собственный бренд Меган Маркл запустила на фоне серьезных проблем в королевской семье, из-за чего столкнулась с резким осуждением публики. Недавно Кейт Миддлтон раскрыла диагноз рака, ранее об онкологии сообщили король Карл и Сара Фергюсон, а потому многие поклонники монархов посчитали, что Маркл решила открыть новый бизнес совсем невовремя.