Самое яркое воспоминание о театре, роли или о себе в театре?
Их множество! Я в театре больше 40 лет, но самые яркие впечатления, пожалуй, остались с молодости: первые успехи и разочарования.
Театр или кино?
Сравнивать невозможно. Два разных мира, две совершенно разные профессии, на мой взгляд. Если бы пришлось выбирать, то все-таки кино.
Садитесь ли на текст роли, если падают листы?
Не надо верить приметам — и не будут исполняться.
Страшный сон артиста это?
Классика: ты в гримерке, еще не в костюме, без грима, а по трансляции со сцены звучит реплика на твой выход…
Любите Набокова?
Скорее уважаю и опасаюсь. Автор сложный, глубокий, таинственный. Но это не первая моя встреча с ним. В свое время играл Трощейкина в спектакле Олеси Невмержицкой “Событие” по пьесе Набокова. Даже кажется, что я что-то уже понимаю и чувствую. Кажется.
Ваш директор тюрьмы — какой он?
Обаятельный, милый, трогательный, остроумный, веселый!
Работать с молодыми артистами на одной сцене — как это?
Это прекрасно! Они другие. Учимся друг у друга.
Режиссер Брусникина и артист Филипчик одной крови?
Безусловно! Работать с Мариной Станиславовной большая честь и ответственность. Хочется оправдать доверие.
Кого чаще всего вспоминаете из партнеров по сцене?
Многих. Повезло работать с большими мастерами. Перечислять не буду, не хочу кого-то обидеть.
В театре главное...
Атмосфера.