Выбрать регион  RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Олег Филипчик: 10 коротких вопросов

Олег Филипчик: 10 коротких вопросов

В традиционной рубрике HELLO! задали вопросы актеру Олегу Филипчику, который появится в спектакле по роману Владимира Набокова "Приглашение на казнь" режиссера Марины Брусникиной в роли обаятельного директора тюрьмы. Постановку можно будет увидеть на сцене театра Ермоловой 25 и 26 января.

Теги: Театр

Самое яркое воспоминание о театре, роли или о себе в театре?

Их множество! Я в театре больше 40 лет, но самые яркие впечатления, пожалуй, остались с молодости: первые успехи и разочарования.

 

Театр или кино?

Сравнивать невозможно. Два разных мира, две совершенно разные профессии, на мой взгляд. Если бы пришлось выбирать, то все-таки кино.

Садитесь ли на текст роли, если падают листы?

Не надо верить приметам — и не будут исполняться.

Страшный сон артиста это?

Классика: ты в гримерке, еще не в костюме, без грима, а по трансляции со сцены звучит реплика на твой выход…

Любите Набокова?

Скорее уважаю и опасаюсь. Автор сложный, глубокий, таинственный. Но это не первая моя встреча с ним. В свое время играл Трощейкина в спектакле Олеси Невмержицкой “Событие” по пьесе Набокова. Даже кажется, что я что-то уже понимаю и чувствую. Кажется.

Ваш директор тюрьмы какой он?

Обаятельный, милый, трогательный, остроумный, веселый!

Работать с молодыми артистами на одной сцене как это?

Это прекрасно! Они другие. Учимся друг у друга.

Режиссер Брусникина и артист Филипчик одной крови?

Безусловно! Работать с Мариной Станиславовной большая честь и ответственность. Хочется оправдать доверие.

Кого чаще всего вспоминаете из партнеров по сцене?

Многих. Повезло работать с большими мастерами. Перечислять не буду, не хочу кого-то обидеть.

В театре главное...

Атмосфера.