Во вторник, 27 мая, Меган Маркл приняла участие в подкасте “Исповедь женщины-основательницы”, где расскала о своем опыте работы с брендом As Ever и сотрудничестве с Netflix. 43-летняя Маркл отметила, что изначально планировала запустить бренд своими силами.
Когда ты отвечаешь только перед самим собой, я думаю, это сложно. Это может давать свободу, но при этом вы будете так одиноки, — сообщила она. — Я полностью изменила свою позицию, потому что действительно верю в то, что делают Netflix и их отдел по рекламе товаров народного потребления.
Маркл призналась в том, что не смогла бы осуществить задуманные проекты без поддержки телекомпании и рекламного отдела. Вероятно, королевская особа учла свой негативный опыт продвижения подкаста Spotify “Архетипы” в 2022 году, который провалился и был закрыт.

В апреле Маркл выпустила первую линейку продукции As Ever, которая быстро разошлась среди покупателей. В интервью она отметила, что сама оказалась “по ту сторону” бизнеса, будучи наставницей и инвестируя в проекты женщин-предпринимателей — от Кади Ли из Highbrow Hippie до Ханны Мендосы из Clevr Blends.
Я действительно осознаю, что пытаюсь их возвысить. Я хочу быть опорой, если у них возникнут проблемы с контролем качества или они просто почувствуют неуверенность, как это часто бывает со всеми, — продолжила она.

Маркл тонко пошутила над тем, что ее бренд сменил название с American Riviera Orchard после того, как у компании возникли проблемы с торговой маркой.
Это ничем не отличается от того, как мы держим имя ребенка в тайне, пока он не появится на свет, — заявила Меган, которая воспитывает 6-летнего принца Арчи и 3-летнюю принцессу Лилибет вместе с мужем принцем Гарри. — Не спрашивайте чьего-либо мнения! Я благодарна всем, кто дал мне возможность совершать ошибки и осознавать их, а также прощать себя за это, — заключила Маркл.