RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Слияние культур: как синергия восточных и западных традиций помогла создать надежный кроссовер

Слияние культур: как синергия восточных и западных традиций помогла создать надежный кроссовер

Всю прелесть и глубину любой из культур — будь она древней, западной, восточной или какой бы то ни было еще — невозможно полностью постигнуть вне сравнения их между собой. Особенности одной культуры всегда смотрятся более выигрышно на фоне противоположной. Так удается наглядно видеть все тонкости, постигать нюансы, добирать и заимствовать. Привыкшие к европейским автобрендам российские водители только постигают все прелести китайского автопрома, красиво и крепко вошедшего в их жизни. И когда на пути этого познания встречаются экземпляры, напоминающие им о привычном укладе из прошлого и ведущие в новое будущее, становится очевидно, насколько светлым оно может быть. Каким оказался европейский автомобиль под китайской оберткой — в обзоре HELLO!

Если вы достаточно долго ездили на европейских автомобилях, то наверняка сможете узнать их с закрытыми глазами. Посади вас с завязанными глазами в Audi — и вы узнаете ее по предсказуемой динамике турбомотора. Range Rover — по благородной поступи подвески. BMW — по безупречной управляемости.

Европейские автомобили созданы дарить эмоции. И меньше всего ожидаешь подобного от китайского кроссовера. После преодолении на Geely Tugella полутора тысяч километров по трассам и городским пробкам, кажется, стало понятно, в чем ее секрет. Но давайте по порядку.

Во-первых, Tugella красивая. Тот, кто назовет ее непропорциональной и несуразной — не имеет чувства прекрасного и души, потому что формы и линии кузова соответствуют всем канонам правильного автомобильного дизайна. Короткие свесы, длинный капот, пропорционального размера колеса — все это не свойственно китайским автомобилям, дизайн которых кажется в большинстве своем следует каким-то неведомым китайским трендам. Редко встретишь автомобиль из Поднебесной, в котором бы глаз не цеплялся за пусть маленькие, но странные детали.

Та же история в салоне. Эргономика посадки абсолютно европейская, лишенная типично китайских недостатков. Подушки передних сидений оптимальны по длине, а вылет руля и регулировки наклона подушки сиденья водителя позволяют найти идеальную посадку людям любой комплекции. На заднем ряду много места для ног и мои любимые подголовники с боковой поддержкой, о которых я часто мечтал в длинных путешествиях.

В багажнике — крючки для пакетов с продуктами, обшитая карпетом крышка, которая не издает звуков на неровностях и несколько удобных ниш для мелочей. Если попытаться угадать автомобиль на ощупь, то можно подумать, что он как минимум немецкий или — шведский.

Да, оказавшись за рулем замечаешь особенный дизайн приборной панели — из трех тем, предложенных на выбор хорошо читается только одна — с классическими круглыми шкалами. Остальные две, напоминают ностальгию по неоновым восьмидесятым. Также не очень понятен выбор материалов. Безусловно, кожа приятна на ощупь, дверные карты и козырек приборной панели мягкие, а подлокотник и подголовники из алькантары. Алькантара придает салону какой-то теплый уют, но почему из нее сделаны те элементы, которые наиболее подвержены загрязнению — загадка. Хотя возможно этот факт приучит владельца не есть в салоне и чаще мыть голову.

 

Большой монитор мультимедийной системы, вписанный в ломаные линии приборной панели, на манер Альфа Ромео отлично читается, меню как у всех современных автомобилей напоминает смартфон на Андроиде и не вызывает сложностей при использовании. Единственным элементом, который кажется невыразительным на фоне всего остального салона — блок климат-контроля, перекочевавший сюда с младшего Geely Coolray.

Но все-таки главное, то как Tugella ведет себя на дороге, потому что именно тут полностью раскрывается ее европейская сущность. Отклики на газ, реакции на движения рулем и то, как настроена подвеска выдает породистость, совершенно не присущую китайским автомобилям. И кажется именно на этом моменте начинаешь понимать в чем секрет, и он оказывается максимально прост, если вспомнить историю марки Geely.

Коллаборация Geely и шведской Volvo в свое время породила множество слухов и домыслов, но, безусловно, пошла на пользу обоим брендам. Volvo получили ресурс на разработку новой линейки электрических автомобилей, а Geely в свою очередь обзавелись технологиями, которые дали возможность оторваться от ближайших конкурентов в классе.

Похожим путем пошел в свое время корейский Genesis, позвав дизайнера Bentley и инженеров из BMW создавать новую линейку автомобилей. Наверное, в этом можно увидеть проявление глобализма и подумать, что так не честно — но какое это имеет значение, если автомобиль способен давать приятные ощущения. Ощущения, которые совершенно точно стоят своих денег.

Читайте также