Приглашение на стажировку было опубликовано в соцсетях вузов и официальных карьерных сайтах вузов: Политехнического университета, МГУ, МАИ, МАДИ, МГТУ им. Баумана, Вышей Школы Экономики и других, а также на студенческом карьерном сайте Факультетус.
В результате отбора 14 человек усилили различные департаменты компании: от продаж — до маркетинга и связей с общественностью.
«Стажеры — это долгосрочная инвестиция. На сегодняшний день это один из самых эффективных инструментов в поиске и борьбе за молодые таланты, — говорит руководитель проекта, HR-менеджер компании Ольга Горбачева. — Студенты не только усиливают команду и помогают в выполнении важных задач, но, главное – получают возможность проявить себя и продолжить работать в компании».
В итоге 12 участников получили возможность продолжить работу в компании и стать частью команды.