Машина как арт-объект
С 28 сентября по 1 октября в Москве прошла Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow, на которой бренд Exeed впервые в истории был представлен как автомобильный партнер. Аудиовизуальное шоу с моделью RX в главной роли, созданное на основе 3D моушн-графики, стало одним из арт-объектов выставки. За перфоманс отвечал художник Евгений Зор.
«Перед нами стояла задача не просто продемонстрировать автомобиль, но органично вписать его в пространство Cosmoscow: с одной стороны, поддержать общую творческую атмосферу, с другой — подчеркнуть индивидуальность, — говорит автор проекта. — Мы создали пространство, в котором с помощью экранов, 3D моушен-графики и написанной музыкальной композиции авто становится проводником в новую реальность».

Забота об окружающей среде
Автомобильная марка Chery совместно с проектом «Чистый воздух» в рамках направления «Экология» подвели итоги II Всероссийской акции «Выбираю чистый воздух». «За четыре месяца в акции приняли участие 54 региона. Жители из более, чем 100 городов выбрали в качестве альтернативы бензиновому транспорту «чистый» способ передвижения. Общий охват акции составил более 40 миллионов человек», — прокомментировал Константин Цыганов, первый заместитель природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Акция была запущена 27 мая в рамках Х Невского экологического конгресса в Санкт-Петербурге.

Смартфоны подружились с электрокаром
Дистрибьютор автомобильной марки Skywell анонсировал возможность использования функций систем Apple Сarplay и Android Auto в автомобилях бренда. По просьбам клиентов завод-изготовитель нашел решение, которое позволит владельцам электрокаров получить все возможности этих систем на 12.8-дюймовом сенсорном экране.
