Выбрать регион  RU
×
Архив номеров
Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2025.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Автомобильный арт-перфоманс, забота о природе и синхронизация со смартфоном: интересное в мире авто

Автомобильный арт-перфоманс, забота о природе и синхронизация со смартфоном: интересное в мире авто

В московском «Экспоцентре» состоялась 11-я Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow, партнером которой впервые выступил китайский автомобильный бренд. Количество гибридных машин в рамках заботы об окружающий среде становится все больша на российском рынке. Владельцы китайских электрокаров получать возможность использовать функции Apple Сarplay и Android Auto. Главное автомобильные новости дня — в обзоре HELLO!

Машина как арт-объект

С 28 сентября по 1 октября в Москве прошла Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow, на которой бренд Exeed впервые в истории был представлен как автомобильный партнер. Аудиовизуальное шоу с моделью RX в главной роли, созданное на основе 3D моушн-графики, стало одним из арт-объектов выставки. За перфоманс отвечал художник Евгений Зор.

«Перед нами стояла задача не просто продемонстрировать автомобиль, но органично вписать его в пространство Cosmoscow: с одной стороны, поддержать общую творческую атмосферу, с другой — подчеркнуть индивидуальность, — говорит автор проекта. — Мы создали пространство, в котором с помощью экранов, 3D моушен-графики и написанной музыкальной композиции авто становится проводником в новую реальность».

Забота об окружающей среде

Автомобильная марка Chery совместно с проектом «Чистый воздух» в рамках направления «Экология» подвели итоги II Всероссийской акции «Выбираю чистый воздух». «За четыре месяца в акции приняли участие 54 региона. Жители из более, чем 100 городов выбрали в качестве альтернативы бензиновому транспорту «чистый» способ передвижения. Общий охват акции составил более 40 миллионов человек», — прокомментировал Константин Цыганов, первый заместитель природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Акция была запущена 27 мая в рамках Х Невского экологического конгресса в Санкт-Петербурге.

Смартфоны подружились с электрокаром

Дистрибьютор автомобильной марки Skywell анонсировал возможность использования функций систем Apple Сarplay и Android Auto в автомобилях бренда. По просьбам клиентов завод-изготовитель нашел решение, которое позволит владельцам электрокаров получить все возможности этих систем на 12.8-дюймовом сенсорном экране.