На автодроме Игора Драйв разыгрались драматичные сюжеты: ливень, аварии, технические сбои и неожиданные повороты судьбы. Главными героями дня стали Михаил Алешин и Денис Ременяко из команды CapitalRT, взявшие верх в сложнейших условиях и одержавшие победу в абсолютном зачете. Этот этап серии стал историческим для российского автоспорта, в классе GT Pro впервые заявились сразу семь автомобилей GT3 марок Mercedes-AMG, Lamborghini Huracan и Porsche.

Старт под знаком прототипов
Первые места на стартовой решетке захватили экипажи на легких и быстрых спортпрототипах. На поул-позишн встал французский Ligier №31 *SVL ЦСКА Racing (Алексей Хаиров / Алексей Чернов), прервав гегемонию в серии экипажа № 111 Blackthorn. Однако уже в начале гонки лидерство перехватил Константин Терещенко (№29 TEAMGARIS), виртуозно управлявший прототипом Ligier JS53. Но тут вмешалась погода…

Дождь, аварии и борьба за выживание
Третий сектор трассы превратился в дождевую ловушку: Александр Масленников (KTM X-Bow) и Денис Булатов (Audi R8 LMS) класса GT столкнулись, оба сошли. Экипаж Blackthorn №111 потерял шансы из-за сошедшего с трассы по скользкому покрытию и застрявшего затем в гравии прототипа, как и один из претендентов на победу в классе и абсолютном зачете - Lamborghini Huracan GT3 экипажа №37.
Желтые флаги, рестарт — и новый удар для TEAMGARIS №29: отказ стоп-сигнала у Терещенко вынудил его надолго заехать в боксы. Это открыло дорогу CapitalRT: Алешин и Ременяко, уже отметившиеся победами в младшем классе GT, теперь на Mercedes AMG GT3 класса GT Pro шли к абсолютному триумфу.

Финиш под аплодисменты
Несмотря на два столкновения с круговыми, CapitalRT удержал лидерство в пелотоне четырехчасовой гонки. Вторыми в абсолютном зачете финишировали Сергей Столяров и Ринат Салихов №16 YADRO Motorsport на Mercedes AMG GT3, третьими — экипаж №8 DRT на Porsche 911 GT3.

Победители по классам:
Абсолютный зачет - Capital RT №013 Ременяко/Алешин, Mercedes-AMG GT3
CN Pro - TEAMGARIS №29 Терещенко / Захаревский / Сидорук) , Ligier
GT Pro - №013 CapitalRT, Ременяко/Алешин, Mercedes-AMG GT3
GT Light: Club SEAT RT № 444 Горбатенко / Прямичкин / Письмаров
GT Pro (подзачет Touring): №86 SU RT Меметов / Райчинов на SEAT Cupra TСR


Регламент и скандалы
Гонка близилась к финишу, но тут судьи оштрафовали 5-минутным stop&go (простоем на питлейн) сразу три экипажа. Строгое наказание было вынесено за превышение времени пилота за рулем (по регламенту - непрерывно не более двух часов для пилота). Причем два из них, экипажи №777 и 53 Mazda Karting Academy, явно претендовали на призовые места.

Игорь Ермилин, основатель REC, признал необходимость доработки правил, но подчеркнул:
В гонке все должны играть по установленным правилам.
Итоги
Дождь, адреналин и мастерство пилотов сделали этот этап REC незабываемым. Гонка на автодроме Игора Драйв собрала полные трибуны зрителей, которые следили за марафоном все четыре часа. Алешин и Ременяко доказали: даже в хаосе можно сохранить хладнокровие и прийти к победе. Следующий этап 9 августа на Moscow Raceway — новые вызовы!
