Новая машина – мгновенный успех
Всего две недели назад команда V Racing пережила неожиданную аварию на этапе в Санкт-Петербурге, в результате которой их Audi R8 LMS GT4 отправилась на ремонт после столкновения с развернувшимся на мокрой трассе KTM X-Bow экипажа Triumph Motorsport. Но вместо того чтобы сойти с дистанции, коллектив решился на смелый шаг – переход в класс GT Pro с более мощной Audi R8 LMS GT3, ранее не выступавшей в России. И этот выбор оказался судьбоносным.

Гонка на грани возможностей
Стартовав со второго ряда, Вартанян уже в первом повороте совершил эффектный обгон в стиле «формульных» гонок, вырвавшись вперед. Хотя прототипы TEAMGARIS #29 и Blackthorn № 111 ненадолго оттеснили Audi, стратегия V Racing стала ключом к победе.
- Три пит-стопа по правилам REC – и каждый мог стоить потери двух кругов.
- Идеальный расчет: V Racing создали запас в три круга, позволивший Булатову сохранить лидерство даже после остановки.
- Финишный рывок: В последние 20 минут гонки Денис Булатов уверенно довел черно-золотую Audi до победы, оставив позади Lamborghini Spora GT №63 и Mercedes CapitalRT №013.
Победа вопреки всему
Мы знали, что Audi R8 LMS GT3 – быстрая машина, но дебютировать с победой – это невероятно! – поделился эмоциями Вартанян. – Особенно после того, как две недели назад мы вообще не думали, что сможем участвовать.

Что дальше?
Сезон REC 2025 удивил тем, что каждая из четырех гонок завершилась победой в абсолютном зачете нового экипажа. Смогут ли Вартанян и Булатов повторить успех на гранд-финале 4 октября на Moscow Raceway? Или REC ждет пятый лидер абсолютного зачета? Одно ясно уже сейчас: Audi R8 LMS GT3 в России – это сила!