САМОЕ ВРЕМЯ
Россияне предпочитают обновлять интерьер осенью и летом — к такому выводу пришли аналитики мебельной компании Lazurit. Пик покупок приходится на ноябрь и июль. При этом осенью повышается спрос на товары, основное предназначение которых — создание комфорта и уютной атмосферы в доме, а летом активно покупают детскую мебель. Это вполне объяснимо: родители во время школьных каникул стараются обновить комнаты своих детей.
Некоторая сезонность спроса наблюдается и при анализе цветов, фактур мебели. Так, спрос на белую мебель возрастает во второй половине лета — жара и солнечная погода мотивируют выбирать легкие цветовые решения для интерьера. Ближе к осени и в зимние месяцы растут продажи мебели серого цвета и предметов интерьера в оттенках темного дерева.
В основном покупки совершаются в первую или последнюю неделю месяца, особенно по вторникам и средам. Большинство из них происходит либо около полудня, либо после 19:00, а в выходные — во второй половине дня.
БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ
По данным исследования, проведенного сервисом «Яндекс Аренда», внешний вид квартиры — ремонт, стильный интерьер, наличие интересного декора — входят в топ-3 приоритетных характеристик среди арендаторов при поиске съемного жилья. Порядка 60 % опрошенных россиян ориентируются на этот параметр в первую очередь. Почти столько же респондентов готовы отказаться от жилья, если их полностью не устраивает внешний вид, и продолжить искать квартиру в аренду по той же стоимости, а каждый пятый опрошенный готов даже заплатить больше, чем планировал изначально: главное, чтобы жилье нравилось визуально, а интерьер оправдывал ожидания.
МЕЛОЧИ РЕШАЮТ
В отличие от крупных покупок, которые мы привыкли тщательно планировать, небольшие предметы интерьера можно легко купить в любое время года. Столовая посуда легендарного бренда английской керамики Denby, с недавних пор представленная в сети магазинов WILLIAMS OLIVER, идеально подходит как для праздничной сервировки стола, так и для повседневного использования. Бренд нацелен на многофункциональные предметы для дома. Например, один и тот же столовый набор пригодится для подачи, приготовления и хранения, поскольку может использоваться в духовке, морозильной камере, микроволновой печи, посудомоечной машине. Стильный дизайн кружек и кувшинов позволяет экспериментировать, превращая их в вазы, цветочные горшки и даже подсвечники.
Еще одна новинка в WILLIAMS OLIVER — немецкий бренд декора Edzard, в коллекциях которого есть подсвечники и канделябры, ведра для шампанского и вина, функциональные и стильные предметы сервировки, лаконичные рамки для фотографий. За качество и долговечность можно не переживать: компания Edzard более 50 лет существует на рынке и начинала свою работу, продавая исключительно стерлинговое серебро, а позже расширила ассортимент, добавив новые стили и предметы из никелированной латуни, дорогостоящей нержавеющей стали с различной обработкой и изготовленного вручную платинового стекла.
ЧУВСТВО ЛЕГКОСТИ
Коллекция свечей в эффектных упаковках стала результатом творческого тандема Эммануэль Буске и Мартин Микаллеф. На протяжении 25 лет парфюмерный дом, названный именем Мартин Микаллеф, остается трендсеттером, создавая парфюмерные ноу-хау. Поэтому в коллекции утонченных интерьерных ароматов — изысканные зеленые, фруктовые, цветочные ноты. Объединившись с фотографом Эммануэль Буске, придумавшей внешнее оформление, Мартин создала не просто свечи, а удивительные произведения интерьерного искусства.