В ГОСТЯХ У СКАЗКИ
Компания Togas выпустила новую коллекцию товаров для детей — на постельном белье и махровых полотенцах, пледах и домашней одежде оживают сказочные герои. Текстиль «Пикколо» оформлен принтами с разными историями из жизни симпатичных мышат. Они гуляют, пьют чай и украшают полянку в лесу, читают, изучают азбуку. Все изделия детской коллекции выполнены в спокойных оттенках зеленого, коричневого и серого — мха, листвы и теплой земли. Ну и конечно, все детские товары производятся из натуральных материалов высочайшего качества и с соблюдением строгих требований экологического контроля — здоровье детей для Togas на первом месте.
ПРИМЕТЫ ОСЕНИ
Осень обладает своим уникальным шармом, который вдохновляет замедлиться и заняться созданием вокруг себя уюта. Чтобы придать пространству осеннюю эстетику, достаточно обыграть его аромасопровождением. Аромадиффузор с теплым мягким ароматом табачных листьев и сладкой ванили. Ароматическая свеча с нотами пряного тыквенного латте и специй. Интерьерный парфюм с бархатным травяным отголоском ранней осени в сочетании лаванды, шалфея, ванили и миндаля, Выбрать, как будет «звучать» ваша осень, можно в ассортименте ароматических сочетаний бренда By Kaori.
КРАСИВО ЖИТЬ
Жители России все чаще обращаются к дизайнерам интерьера за помощью в планировании жилого пространства. Причем касается это и съемного жилья тоже. По данным исследования Яндекс Аренды, интерьер является одним из приоритетных параметров при выборе подходящего съемного жилья. Около 25 % опрошенных россиян при поиске квартиры уделяют особое внимание деталям — правильно расставленным акцентам, освещению и стильному декору.
Интересно, что чуть более 20 % арендаторов планируют самостоятельно преобразить интерьер квартиры после заселения, а еще 16 % хотели бы нанять дизайнера или хоумстейджера. Такому специалисту свыше половины арендаторов готовы заплатить сумму до 10 000 рублей, но есть и те, кто планирует потратиться больше. Каждый третий заплатил бы эксперту по дизайну интерьера от 10 000 до 50 000 рублей, каждый десятый — от 50 000 до 100 000 рублей, а около 6 % готовы запланировать бюджет от 100 000 до 200 000 рублей.
СИЛА ЦВЕТА
Передача эмоций через цвет — задача, которую ставят перед собой дизайнеры бренда авторской одежды и текстиля BRIGHT. В демисезонной коллекции HENRI представлены вязаные пледы из шерсти мериноса с оригинальными авторскими принтами, вдохновленными творчеством Анри Матисса. Они станут надежными спутниками в холодные дни и наполнят теплом ваш дом.
ЕЩЕ ТЕПЛЕЕ
Modi позиционирует себя не иначе как бренд эмоциональных товаров. А это значит, что вам остается только определиться со своим настроением, после чего отправиться за покупками предметов из осенней коллекции. Посуда, вазы, кашпо, аромадиффузоры, корзины и органайзеры для хранения помогут преобразить пространство, а закрытые колбы с сухоцветами сохранят частичку лета в доме на многие месяцы вперед. Для тех же, кому не страшна осенняя хандра, а встреча золотого сезона приносит приятный трепет, подойдут кружки для горячих напитков и наборы посуды, которые дополнят сервировку любого стола.
ДОМАШНЯЯ ТЕРАПИЯ
Основательница российского бренда ароматов и нишевой парфюмерии Fire of life, а также дипломированный ресурсный психолог, сексолог и экстрасенсорик с опытом более 15 лет Ксения Буракова уверена: с помощью правильно подобранного аромата можно настроиться на нужную волну, решить какую-то задачу или просто очистить голову от ненужных мыслей. В коллекции Fire of life — парфюм для дома, диффузоры, автопарфюм. Свечи — особая разработка аромапсихолога, внутри каждой из них спрятана тайна. Буквально через 20 минут горения в огне и воске появится настоящее послание.
НА СЧАСТЬЕ
Фамильный хрусталь, который в нашей стране принято передавать из поколения в поколение, можно и нужно бережно хранить, добавляя в коллекцию современные решения. По статистике компании Avdeev Crystal, россияне все чаще обращаются за покупками хрустальной посуды и ваз. Особенно в сезон свадеб, когда нужно сделать подарок, способный стать инвестицией в новую семью.
В Avdeev Crystal популярностью пользуются бокалы, рюмки, стаканы и хрустальные графины коллекции «Барселона», а также коллекция «Салют», состоящая из хрустальных стаканов и графинов для крепких алкогольных напитков. Отдельная растущая категория — хрустальные вазы. В компании уверены: изделия из хрусталя — это нестареющая классика, которая не потеряет актуальности со временем.
С БЛЕСКОМ
Сейчас крайне актуальны разнообразные украшения — от ювелирки до недорогих аксессуаров, что закономерно влечет за собой вопрос об их хранении. Как подружить многочисленные кольца, сотуары, каффы и прочие сокровища — подумали в бренде S BLESKOM. Яркий и вместительный кейс поможет не только навести порядок, но и сохранить все в целости и сохранности.