RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Мурад и Наталья Османн вошли в тройку самых успешных travel-блогеров мира по версии Forbes

Мурад и Наталья Османн вошли в тройку самых успешных travel-блогеров мира по версии Forbes

Самым влиятельным трэвел-блогером по версии Forbes стал американец Брайан Келли. Он начал наматывать авиамили еще в 2007 году, когда стал часто бывать в командировках. Теперь Брайн ведет блог The Points Guy, который помогает начинающим путешественникам оптимально организовать поездку. На ресурсе ежедневно публикуется от 10 до 20 статей: новости, обзоры и видео, снятые Брайаном во время поездок.

На втором месте списка оказалась 22-летняя Кристен Рич из Калифорнии, также известная как "Блондинка за границей". Однажды Кристен поняла, что ей больше не интересен мир финансов, и бросила работу, чтобы осуществить свою мечту - отправиться в кругосветное путешествие. Теперь у Кристен есть свой сайт The Blonde Abroad, где она регулярно размещает отчеты о своих красочных поездках и дает советы на актуальные темы.  

На третьем месте (как уже было отмечено) - семейная пара из России: Мурад и Наталья Османн, авторы проекта "Следуй за мной". В 2011 году Наталья опубликовала в Instagram случайный снимок из путешествия, тем самым запустив фотомем, который покорил весь мир. В кадре была Наталья и ее возлюбленный Мурад, которого она вела за руку по улицам Барселоны. Именно этот образ запустил узнаваемую серию #FollowMeTo, превратившуюся в проект Мурада. Дуэт с тех пор запустил собственный ювелирный бренд, а сейчас работает над линией аксессуаров для путешественников. Среди других проектов - коллаборации и рекламные кампании с крупными мировыми брендами.

Мурад и Наталья Османн

#FollowMeTo в Токио

#FollowMeTo Дубай

На четвертом месте - фотограф и писатель Эрик Стоун. Эрик всегда путешествовал со своими детьми и делился фотографиями, сделанными вместе с семьей и друзьями, но в 2012 году решил выйти за пределы своего узкого круга. Он начал вести блог, бросил работу доктора и полностью посвятил себя своему проекту Travel Babbo.

Пятое место заняла пара Деймон и Джо Франко - они встретились на 5-м курсе колледжа и сразу же решили путешествовать по миру. Сегодня счастливая пара сотрудничает с такими брендами, как Toyota, MTV и Greyhound.

В 2007 году Дейв и Дебра Корбеил запустили сайт о путешествиях Planet D, после того как совершили велопробег из Каира в Кейптаун. Вскоре они бросили работу и стали путешествовать, активно выкладывая фото и видео на своем сайте. Теперь с Planet D сотрудничают компании American Express и Cathay Pacific.

На седьмой строчке расположился Луис Коул, фотограф из Великобританиии. В 2012 году он совершил поездку по своей стране на двухэтажном автобусе. С тех пор Коул начал активно путешествовать и делать фото и видео. За прошедшие годы он собрал почти 2 миллиона подписчиков. На YouTube канал Коула Fun For Louis подписаны 2 миллиона человек . Коул сотрудничает с Land Rover, Sony и туристическими брендами по всему миру.

Джонни Джета называют гуру в путешествиях. Он экономно путешествует по всему миру, копя мили. Джонни сотрудничает с Ritz-Carlton, Marriott и Avis.

Фотограф Крис Буркард начал вести блог в 2009 году. Он много пишет о серфинге и радует подписчиков яркими фотографиями из путешествий. Крис сотрудничает с компаниями Patagonia, Toyota и SwissAir. Будучи ярым защитником природы, он 28 раз был в Исландии, чтобы повысить осведомленность местных жителей о защите речных систем страны.

Замыкает десятку Кейт МакКулли - блогер, известная как Adventurous Kate. Кейт прославилась благодаря советам для женщин в путешествиях. Например, она рассказывает о том, как провести время в Париже с пользой. Ее поклонницы беспрекословно следуют ее советам. Кейт сотрудничает с туристическими компаниями разных стран - от Финляндии до Мальты.

Отметим, что за аккаунтами первой десятки самых популярных travel-блогеров в онлайне следят в общей сложности 17,4 миллиона подписчиков. К сентябрю 2017-го Forbes огласит имена блогеров, лидирующих в категориях "Мода", "Юмор" и "Воспитание", а к декабрю - "Еда", "Технологии и бизнес" и "Спорт".

Читайте также