RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Новое слово в премиуме: чем способен удивить корейский бизнес-седан

Новое слово в премиуме: чем способен удивить корейский бизнес-седан

Корейский премиум — мы слышим это словосочетание с того дня, когда возник бренд Genesis. И на протяжении тех немногих лет, что он существует, автор HELLO! Сергей Лесневский пытался найти в моделях тот самый премиум. И вот что ему удалось обнаружить.

Несмотря на то, что Genesis удалось сделать удачный и интересный G70, конкурентоспособный G90, с премиумом могло выйти и лучше. И дело не в восприятии корейского бренда как суббренда Hyundai, дело в ощущениях. Можно сколько угодно делать красивый салон со строчкой на сиденьях, ставить дорогую музыку, приглашать дизайнеров из Bentley, а техников из BMW —  будут получаться хорошие машины. Интересные внешне, азартные в управлении, но премиум — он в совокупности ощущений, и у немцев на доработку этой совокупности ушли десятилетия. Но корейцы, как я уже писал, как будто стараются за одну смену поколения перепрыгнуть сразу два. И стремительно догоняют европейцев, не говоря уже о японских конкурентах. 

До сегодняшнего дня я не мог поверить и предположить, что корейцы смогут сделать автомобиль, который будет точно не хуже, а во многом возможно и лучше немецких одноклассников. До сегодняшнего дня я не верил, что корейцам удастся за каких-то несколько лет создать автомобиль, который будет полностью соответствовать званию премиума и вызывать восторг. Но похоже этот день настал, потому что появился обновленный Genesis G80, и он потрясающий.

Новый G80 довольно сложно сравнивать с чем-то. Прошлое его поколение было довольно серым и невыразительным, хотя и завоевало свою часть рынка за счет цены и неплохого набора опций. А сравнение с конкурентами будет сложным, из-за сильно различающихся ценников. Но тем не менее.

Я забрал G80 на тест в первый же день его появления в Москве, и до этого никто не видел его живьем. Первое впечатление — на него все смотрят — водители проезжающих машин, пешеходы, пассажиры автобусов. Возможно потому, что формой морды и обилием хрома он напоминает Bentley, а возможно потому что он неприлично красный, без тонировки и с белым салоном. Вообще цветовой гамме Genesis много интересных цветов, жаль что в России как обычно будет востребован один. И вы знаете какой.

Новый фирменный стиль явно пошел на пользу, двойная линия поворотников, перетекающая с передних фар на крылья и на заднюю оптику, силуэт кузова, напоминающий больше лифтбек, чем седан, двадцатые диски необычного дизайна — все это придает ему внешний лоск и визуально делает дороже. Но это обертка, а что же внутри?

У меня всегда были претензии к салонам корейских премиальных моделей. Они как будто были собраны из кусочков разных машин. Вот тут кнопки, которые я уже где-то видел. А тут унифицированные с младшими моделями рычажки поворотников. На этот раз главная корейская революция произошла в салоне. Тут царство кожи, деревянных вставок и минимализма. Огромный экран мультимедийной системы, приятные вставки под алюминий и отличная эргономика. Сиденья с удобным профилем — вживую выглядит еще лучше, чем на фотографиях из пресс-релизов.

Genesis радует большим количеством фишек, например встроенный видеорегистратор, совсем как в Tesla. Он записывает картинку с передней и задней камер, и ее можно посмотреть на экране мультимедиа или скинуть на флешку в бардачке.

Камеры обзора на 360 градусов с HD картинкой и возможностью вращать автомобиль на экране под любым углом. Цифровая приборная панель, которая следит за глазами водителя и создает красивую 3D картинку — казалось бы излишество, но приятное. И конечно ассистенты водителя, без которых современные автомобили немыслимы - адаптивный круиз-контроль, способный самостоятельно тормозить в пробке до полной остановки, удержание в полосе - по сути автопилот, но только при условии, что рука лежит на руле. К автономному вождению мы еще явно не готовы.

Для задних пассажиров — сиденья с электрорегулировкой спинки и подушки, пульт управления мультимедией и климатом, а также два монитора, которые практически полностью дублируют по содержанию основной монитор у водителя. У одноклассников такой роскоши сзади точно не встретишь. Среди интересных фишек сзади — возможность вывести на экран картинку с камер. То есть сидя сзади можно наблюдать что происходит спереди и сзади автомобиля, а картинка с боковых камер, направленных назад, поможет безопасно выйти из автомобиля или не открыть дверь в проезжающего мимо велосипедиста.

И как же все это едет? В характеристиках G80 максимальным мотором 3.5 л. написано 380 лошадиных сил, и едет он на 380 сил. Но тут проявляется еще одна черта, свойственная премиальным автомобилям. Это не дикий дерганый разгон, хотя с такой мощностью G80 мог бы себе его позволить. Разгон плавный, динамичный и очень уверенный.

Тебя не вжимает резко в спинку сиденья, но мягко подхватывает и и уносит вперед, такая динамика свойственна немецким премиум-седанам, а вот от корейцев я такого точно не ожидал. Genesis изо всех сил стремится соответствовать возложенному на него статусу и признаю, у него это получается. Я бы не назвал его драйверским автомобилем, все-же он рассчитан больше на то, чтобы дарить комфорт задним пассажирам, нежели чем удовлетворять гоночные амбиции водителя.

На нем не хочется гонять, он наоборот успокаивает своей плавностью, сглаженными линиями салона, мягкой контурной подсветкой. Одна из тех машин, в которых не хочется спешить, и можешь себе позволить расслабиться после тяжелого дня.

Я уважаю корейские бренды прежде всего за то, что с каждой новой моделью они стремятся прыгнуть выше головы, шаг за шагом доводя автомобили до одного лишь им ведомого совершенства. Начав с внушительного набора опций, продолжив дизайном, притягивающим взгляды, они закончили динамикой, которая ничуть не уступает конкурентам. И паззл наконец-то сложился. Одним по-настоящему премиальным седаном на российском рынке стало больше.

Читайте также