Никто не знает, что такое петербургский стиль. Многие не раз и не пять пытались выяснить, ломая копья — и все без толку. В таких случаях принято делать торжественное лицо и заводить унылый спич про культурную столицу, непредсказуемую погоду, депрессивное сознание местных жителей, особый трудный путь и надоевших туристов, большая часть из которых эти неуемные москвичи, захватившие все модные рестораны и катера вплоть до Финского залива.
Но от этого глубокомыслия не становится понятнее, что, например, с собой надо брать в дорогу, как одеваться, в какой же из модных заведений пойти, чтобы ощутить невыносимую легкость петербургского бытия.
Совет заслуженных деятелей белых ночей гласит: никаких легкомысленных кед — питерцы этого не любят. Желательно плащ какого-нибудь неприметного бурого цвета, чтобы раствориться в зелени каменноостровского пейзажа. Обязательно зонт — только не складной, а с профессорской длинной тростью, чтобы брезгливым движением отгонять московских провинциалов и папарацци: «Позвольте, любезный!» Хорошо бы еще обзавестись фетровой шляпой, какую носил в 80-е Б.Г., до тех пор, пока не перешел на пиратскую бандану. Но где ее найти?
У какого антиквара она пылится? А время поджимает, у извозчиков ночной тариф, мосты еще не развели, но уже скоро. И на фоне ненастного неба бронзовый ангел с Александрийского столпа осеняет своим крестом бессонных любителей прекрасного, завернувшихся в клетчатые пледы на террасе гостиницы импортного происхождения, но русской душою. Они молча созерцают эту великую красоту. А где-то внизу молодежь жадно вдыхает последние часы яркой ночи перед дождливым рассветом. И у каждого проходящего есть свой стиль — который нередко заключается в его полном отсутствии.
«Врррррррр», «ввввввух», «шшшш».
Спасибо. А мы продолжим рассказ на более понятном языке. А внешность и интерьер новой A3 уже говорят сами за себя. Это машина создана для тех, кто ценит в автомобилях, даже компактных, не только элегантность, но и умение произвести впечатление на окружающих. Пусть он даже просто стоит на парковке. А3, безусловно, впечатляет своим стильным спортивным внешним видом и высококачественной, в лучших традициях марки, отделкой салона. Каждая деталь говорит нам: «Привет! Это премиум! Да, в моем классе — и уже все так серьезно».
И это неспроста, ведь марка Audi стала основоположник сегмента компактных автомобилей премиум-класса еще в 1996 году — когда на рынок впервые вышла модель Audi A3. Сегодня в Петербурге оказалось уже четвертое поколение успешной модели, которая отличается спортивным дизайном, высоким уровнем диджитализации и широчайшими возможностями подключения.
«Врррр!».
Да-да, мы поняли, спасибо. Кстати, что у нас внутри. Новый интерьер Audi A3 максимально соответствует динамичному облику модельного рядя. А новое поколение отличаются еще более эргономичным внутренним пространством и функциональностью. В Audi A3 (как и привычно во всех Audi) интуитивно понятное управлением — в том числе благодаря опциональной системе MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch. Цифровая приборная панель Audi virtual cockpit plus и проекционный дисплей отвечают за отображение полезной информации непосредственно в поле зрения, как бы ни разбегались глаза, стараясь уследить за безопасностью движения на улицах Петербурга.
Понятие дизайн вообще основополагающее для Audi. В модели A3 его элементы логически объединены между собой и гармонируют с внешним видом автомобиля. Изгиб внутренних ручек дверей, напоминающих силуэт хоккейной клюшки, перекликается с формой фар и задних фонарей. Плоские пятиугольные заслонки вентиляционных дефлекторов, расположенных со стороны водителя, напоминают передние воздухозаборники. Ее хочется разглядывать с разных ракурсов, как некий арт-объект.
Хорошо, не как «некий», а как вполне определенное произведение искусства. Даже как два произведения — ведь модель A3 представлена как в категории Sedan, так и в мире Sportback — самом компактном автомобиле в линейке представленных в России. И при этом стопроцентном Audi — с авангардным дизайном и новейшими цифровыми технологиями. И в этой компактности и практичности есть свой стиль. В Европе это вообще любимый тип кузова, а ведь люди, производящие стильные вещи и вкуснейшее вино, что-то да понимают в этой жизни.
«Бррр».
Точно, вот еще что. На российском рынке новый Audi А3 предлагается с бензиновым двигателем 1.4 TFSI мощностью 150 л. с. А также — 8-ступенчатая коробка, передний привод и бесконечное количество приятных эмоций, который идут в базовой комплектации.
Маневренный на узких набережных, спортивный на извилистых дорогах, комфортный на трассах Ленобласти — таким мы приняли в свою жизнь новый Audi A3. Таким он для нас и останется всегда. И в тот момент не было ничего более стильного — чем само ощущение полной свободы, благодаря которому мы и дарили стиль и окружающей действительно, и тем, кому до него нет дела.
«Дррр».
Так, а это уже соседский перфоратор! Пора выйти прокатиться.