Выбрать регион  RU
×
Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Вершина взята: на что способен самый технологичный Escalade за всю историю

Вершина взята: на что способен самый технологичный Escalade за всю историю

Есть вещи, которые нельзя сравнивать. Себя — с другими, других — с бывшими, умных — с сильными, внедорожник — со спорткаром. Хотя последние две категории сопоставить уж очень интересно. Что мы и сделали.

Cadillac Escalade, конечно, не первая машина, о которой многие мечтают в детстве. Мало кто скажет в детском возрасте, закатывая глаза: «Когда я вырасту, у меня будет внедорожник с тремя рядами сидений!». Разве что у кого-то из знакомых (например, у родителей) ребенок видел такое авто — тогда, возможно, детское сознание воспримет его как эталон. Но попросит у Деда Мороза не большую американскую машину, а скорее — маленькую итальянскую.

Окружающий мир почему-то с юных лет внушает мужчинам, что в будущем нужно непременно ездить на спорткаре, возить в нем красивую девушку и гладить ее по коленке, превышая все нормы приличия и скоростной режим. Только во всей этой умозрительной пропаганде красивого и беззаботного образа жизни ничего не сказано не всегда идеальных российских дорогах, о которые потом разбиваются детские мечты. И к которым совсем не приспособлены машины с префиксом «супер» и дорожным просветом меньше 20 см.

В итоге, подойдя к сознательному возрасту, многие люди начинают понимать, что новая машина — это не только фейерверк, кураж и повод помериться бампером с соседом, но и серьезный шаг и задел на будущее. Покупка авто становится крайне обдуманным решением. Нет, Escalade покупают не закомплексованные и не нереализованные люди (хотя его габариты позволяют любителям скабрезных острот оторваться здесь по полной). И даже не те, кто слишком недостаточно заработал, чтобы выбрать что-то из списка автомобильных мегазвезд (7 777 777 рублей начальной стоимости— сумма немалая даже для жилплощади, не то что для машины).

Все дело в том, что только взрослый, благоразумный, ответственный и смелый человек может в разгар перехода на электрокары принять решение стать владельцем машины с двигателем V8 объемом 6.2 л, мощностью 416 л.с. и расходом топлива около 25 литров на 100 километров.

В новом Escalade сохраняются фирменные вертикальные световые элементы Cadillac, но добавляется также горизонтально расположенная передняя оптика, придающая модели сбалансированный и солидный видТакой человек наверняка уже все предусмотрел: арендовал или приобрел парковочное место, обзавелся скидочной картой на АЗС, устроился на хорошую работу, чтобы получилось прокормить не только семью, но и машину. И, конечно, он понимает, что с активным развитием и наращиванием протяженности пробок в большом городе его машине с каждым годом будет хватать все меньше и меньше места.

Хотя, возможно, через пару лет водитель Escalade пересядет на велосипед и будет таков. Людям свойственно бросаться из крайности в крайность. И пока у нас трехтонная крайность по имени Caddilac, разберемся с ним.

В речи есть такой нехитрый стилистический прием — гипербола. Им любят пользоваться влюбленные юноши, чувствительные барышни и продавцы трикотажа. Американским автопроизводителям, как оказалось, тоже не чуждо преувеличивать.

Попробуйте объяснить жестами, как в игре в пантомиму, слово Cadillac Escalade. Руки в стороны («огромный»), рычание («мощный»), воображаемая ложка у рта («прожорливый»), снова руки в стороны («большие колеса»), руки еще шире («просторный»). Большой палец («хорошая машина»). Можно еще показать жестами абсолютно новую адаптивную пневматическую подвеску Air Ride Adaptive Suspension, создающую комфорт и повышающую управляемость Cadillac Escalade. Но это уже для опытных игроков, которые на пальцах могут изобразить «крутящий момент» и с одного жеста отгадать «разгон до 100 км/ч за 6.6 секунд».

Именно так, по-детски и гиперболизированно, хочется описать каждую деталь в Escalade. Огромную решетку воздухозаборника, которая, кажется, может проглотить весь офисный планктон на дороге. Гигантский изогнутый OLED-дисплей с общей диагональю более 38 дюймов (965 мм) и разрешением 8К, что в два раза больше, чем в современных 4K-телевизорах. Широченные кресла, которые назвать просто сиденьями руль не повернется. Почти полнейшую тишину, которая создается в салоне при закрытых окнах. И в целом то, что пятое поколение Escalade позволяет говорить исключительно о чем-то большом и невероятном: прорыве, нововведениях, революционных решениях.

Cadillac Escalade как приобретение серьезного и уравновешенного человека не провоцирует на лихачество, но при этом готов к высоким скоростям и трудным ситуациям. Пневмоподвеска обеспечивает постоянное автоматическое поддержание горизонтального положения кузова, а при движении по автомагистрали она уменьшает высоту дорожного просвета для улучшения аэродинамики и экономии топлива. Задний дифференциал с электронной автоматической блокировкой обеспечивает максимально быстрое и ювелирно точное перераспределение крутящего момента между задними колесами, сокращая риск их проскальзывания: на смешанных покрытиях. Все это увеличивает устойчивость, управляемость и напрямую влияет на безопасность. 

Новая конструкция рамы позволила значительно расширить внутреннее пространство, обеспечив на 40% больше места для ног пассажиров третьего ряда сидений (886 мм) и на 68% больше максимального грузового пространства за третьим рядом (722 л) в модели стандартной длиныEscalade разгоняется, как и положено большому вседорожнику, — размеренно и задумчиво. Зато на скорости от 100 км/ч он прекрасен — прет как локомотив, оставаясь максимально комфортным для всех тех, кто в нем едет.

Из дополнительных важных опцией — функция дополненной реальности для навигационной системы (на экран проецируется вид улицы перед автомобилем в реальном времени с наложенными на него стрелками для указания поворотов и другой информацией о направлении движения); навигационная система с интеллектуальными звуковыми подсказками о направлении движения; камеры кругового обзора, с высоким разрешением 2К; система ночного видения, использующая инфракрасное излучение для заблаговременного обнаружения пешеходов и крупных животных впереди автомобиля. 

Для пассажиров второго ряда — новая мультимедийная система с двумя отдельными 12,6-дюймовыми(320 мм) сенсорными дисплеями с навигацией, а также возможностью трансляции игр, музыки и видео через входы HDMI и USB.  

При всей многофункциональности и удобстве — по ощущениям — Escalade не смахивает на семейное авто, набитое детскими креслами, питомцами и корзинками для пикника. На нем часто нужно ездить «по делам» (даже в выходные) и непременно в одиночестве. Много думать. Слушать музыку — в базовой комплектации установлена акустическая система AKG Studio с 19 громкоговорителями, в том числе с большим закрытым сабвуфером (опционально доступна версия с 36 громкоговорителями), дающая звучание студийного качества.

Escalade позволяет с комфортом быть эгоистичной натурой — возможно, даже сложной и многогранной. До тех пор пока не получит задание забрать ребенка из школы или заехать в гастроном за продуктами. 

К выполнению таких квестов, безусловно, все готово. А самое главное, что гипербола в Escalade не переходит в гротеск. Скорей бы достигнуть сотни на прямой, включить круиз-контроль, плыть по курсу и развалиться в кресле с воображаемой сигарой. Разве такое возможно в спорткаре с крошечным рулем и табуретом вместо водительского сиденья? Ну и пусть Escalade не обгонит его на треке. На пути к вершинам — в прямом и в переносном смысле — он обойдет его по другим показателям. Потому что и так везде успел.