RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Премиум пятидесятилетней выдержки: каким стал Range Rover спустя полвека

Премиум пятидесятилетней выдержки: каким стал Range Rover спустя полвека

Range Rover Fifty. Эту фразу можно смело перевести как Рендж Роверу — пятьдесят! Пятьдесят лет существует на свете любимая марка автомобилей футболистов, рэперов, блогеров и миллионеров со вкусом. Пятьдесят лет британские внедорожники остаются иконой стиля в классе и объектом вожделения эстетов всего мира. Что уж мира — России.

История — неотъемлемая часть существования премиального бренда. Мне нравится путь, который проделала марка Land Rover - от внедорожников для военных и фермеров до люксовых автомобилей, фанатами которых в последние десятилетия являются и королева Великобритании Елизавета II, и звезды футбола, такие как Дэвид Бекхэм. Голливудские знаменитости и просто богатые люди со всего мира — те, что ценят прежде всего стиль и комфорт. А сказать спасибо за это придется, как ни странно, американцам. Ведь именно на рынок США ориентировалось первое поколение Range Rover, вышедшее в далеком 1970-м году.

И конечно же, Land Rover, который так любит создавать лимитированные версии по любому случаю — будь то выход нового фильма о Джеймсе Бонде или полет Ричарда Брэнсона в космос, не мог обойтись без лимитированной версии по случаю юбилея своего премиального подразделения.

Протестированный Range Rover Fifty Edition вышел ограниченным тиражом год назад и по большому счету ничем технически не примечателен. Конечно, если не брать во внимание его цвет. Одни говорят, что он желтый, другое называют его лаймовым, горчичным, зеленым. На деле же цвет называется Bahama Gold, и только богу известно, в каком месте он золотой. Все, что нужно про него знать, этот цвет — своего рода трибьют оригинальному цвету первого Range Rover 70-х годов. И тогда он был скорее горчичный.

Собственно говоря, возможность выбрать оригинальные цвета кузова пятидесятилетней давности — Tuscan Blue, Bahama Gold and Davos White, отличает Fifty Edition от сотен черных и серебристых Range Rover, что вы видите на улицах. Ну, и конечно, табличка на центральном тоннеле, извещающая о том, что ваш автомобиль один из 1970 выпущенных. Если учесть тот факт, что на страны бывшего СНГ пришлась смешная квота в 68 автомобилей, владельца Fifty Edition можно с чистой совестью можно считать обладателем эксклюзива.

В остальном, это все тот же старый добрый и любимый Range Rover — чопорный, надменный и вальяжный. Дух Британии, воплощенный в металле, дереве и коже. Предмет зависти многих, объект для бесконечных шуток блогеров и людей, никогда им не владевших. 

Fifty Edition создан на базе топовой версии Autobiography, с двумя моторами на выбор. Экономичным дизельным V8 объемом 4.4 литра, как на нашем желто-зеленом экземпляре — самым оптимальным мотором для этого кузова. И топовым бензиновым мотором — компрессорным V8 объемом пять литров, который хоть и весьма прожорлив, но заставляет трехтонный внедорожник порхать как бабочку и наделяет его прекрасным звуком выхлопа.

Range Rover в комплектации Autobiography — синоним слова гедонизм. И тут крайне мало что можно сделать руками. Открыть подлокотник, под которым прячется холодильник, сдвинуть шторку подстаканника, открыть дверь в конце концов. Все остальное — на сервоприводах. Полностью сложить или отрегулировать задние сиденья, изменить угол наклона мониторов на спинках сидений, выдвинуть подлокотник, отрегулировать подголовники или сдвинуть переднее сиденье, чтобы получить лежачую посадку сзади справа — все это можно сделать с водительского сиденья одним, максимум тремя движениями пальца. 

За много лет тестов о Range Rover стала понятна одна главная вещь. Неизвестно, как там было полвека назад, но последние пятнадцать лет британцы из Land Rover точно умудряются интегрировать в свои автомобили какую-то особенную магию. Ту, что заставляет владельцев пересаживаться из старых поколений в новые, получая более современный и технически совершенный автомобиль, но с сохранением любимых и привычных ощущений. 

Потому что ни один автомобиль в классе больших внедорожников не заботится о владельце так, как делает это Range Rover. Как только доводчик закроет за тобой дверь, весь окружающий мир перестает существовать. Городская суета и шум, пыль, пробки, нервные водители малолитражек, коронавирус, маски и курсы валют. Все это кажется немым цирком где-то за двойными стеклами. Range Rover это идеальное личное пространство, ваша крепость, островок спокойствия, где не существует никого кроме вас. Это ли не вершина творения для автомобильного бренда, у которого слово «превосходство» написано на капоте.

Читайте также