RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Ресайклинг, осознанность и выдвижные ручки: как Range Rover Velar опередил будущее

Ресайклинг, осознанность и выдвижные ручки: как Range Rover Velar опередил будущее

Range Rover Velar — прототип, чудом оказавшийся на конвейере или автомобиль, предопределивший глобальные тренды.

Что такое будущее, если подумать? Вот вы читаете эту строчку, а следующая строчка — это уже будущее. Теперь она правда уже стала прошлым, но тем не менее. Будущее стремительно становится прошлым, но еще быстрее — обыденностью. Однако не всегда обыденность синоним скуки. 

Когда прототип Velar увидел свет, наверное мало кто мог представить, что марка Land Rover, которая все время своего существования была консервативной, как сама Британская монархия, реально даст ему появиться на свет. Он мог бы остаться макетом, наброском, тенью, удивлять посетителей автомобильных салонов, вызывать ожесточенные споры фанатов. Но вместо этого он получил воплощение в металле и пришел в этот мир, чтобы вызвать еще больше дискуссий и главное — положить начало новой эре в истории Range Rover.

Это сейчас, оказываясь в салоне любой модели британского премиального бренда, мы воспринимаем как должное пару красивых экранов и сенсорные джойстики на руле. А ведь современная архитектура мультимедийной системы Range Rover была показана впервые именно на модели Velar. Как и выдвижные дверные ручки — на Velar они появились задолго до того, как это стало мейнстримом. Сколько ожесточенных баталий в интернете они вызвали. Им предсказывали замерзание на морозе, попадание воды внутрь дверей, и чего только не. Но как показывает время — выдвижные ручки стали трендом и одним из символов наступившего будущего, а критики переключились на более насущные темы.

Впервые на Velar были применены радикально новые материалы в отделке салона — кроме традиционных алькантары и кожи Windsor с узором Diamond Cut, салон мог быть отделан премиальным текстилем. На ощупь это больше напоминало дорогой шерстяной пиджак, но на деле ткань была сделана из переработанных пластиковых бутылок. Даже тут Velar предугадал восходящий тренд на экологичность и ресайклинг — слова, которые еще пять лет назад звучали довольно странно. 

Velar показал всем, что Range Rover может быть не только консервативным, как британский комод. В плавных линиях кузова с этими огромными колесами читалась стремительность и статусность, но совсем не было агрессии. Несмотря на общую платформу с более спортивным по духу братом по концерну — Jaguar F-PACE, Velar сохранил породу, присущую бренду. 

На ходу - в его поведении и управлении безошибочно угадывалась уверенная и тяжелая поступь старших Range Rover. Velar можно называть каким угодно - женским, молодежным, младшим, но нельзя отрицать тот факт, что он по сей день является самым футуристичным и дерзким во всей модельной линейке. А его модификации — начиная с самой простой дизельной, до рычащего монстра с пятилитровым компрессорным мотором под капотом — способны покорить практически любой сегмент аудитории. 

В этом году многие с нетерпением ждут обновленный кузов флагманского Range Rover, спустя почти восемь лет что он выходил с косметическими изменениями. И в нем мы скорее всего увидим те самые тренды, что заложил своим появлением Velar. На фоне этого, обновление самого Velar отошло немного в тень. 

А тем временем он получил абсолютно новую мультимедийную систему PiviPro, ту, что дебютировала на Land Rover Defender, обновления ПО через интернет, современные онлайн сервисы и систему очистки салона, которыми можно управлять через мобильное приложение. Ну и конечно обновился салон. Приборная панель с улучшенной графикой и джойстик АКПП, на месте привычной шайбы. И что что, а освежить салон ему точно было пора, чтобы оставаться символом будущего, которое наступило, но еще не стало обыденным.

Читайте также