Автомобили Flying Spur Hybrid собирали данные о поездках, которые ежедневно выгружались из бортового компьютера каждого из них. Анализ этих данных подтвердил, что 30% пути было пройдено при выключенном двигателе внутреннего сгорания.
Маршрут протяженностью 312 км пролегал по автомагистралям (50%), загородным дорогам (44%) и городским улицам (6%). Интеллектуальная навигационная система Flying Spur Hybrid рассчитывала оптимальное использование энергии, обеспечивая максимальную эффективность и сохраняя заряд для ситуаций, в которых он нужен больше всего. В их числе движение по городу, на участках с ограничением скорости и в пробках.

В ноябре 2021 года конструкторский прототип Flying Spur Hybrid преодолел более 725 км по дорогам Исландии на одном баке биотоплива второго поколения, продемонстрировав впечатляющий запас хода в реальных условиях эксплуатации. Зарядка батареи при этом выполнялась от электричества из геотермальных источников. По сравнению с бензиновой модификацией уровень выбросов CO2 в рамках полного цикла сократился на 80%.
Сочетание большого запаса хода, который можно за несколько минут увеличить на 640+ км путем дозаправки топливом, и возможности передвигаться на электротяге в городе — ключевой фактор приверженности Bentley гибридным автомобилям в рамках стратегии Beyond100, нацеленной на электрификацию всей линейки марки.

Модель Flying Spur Hybrid доказывает, что гибридные технологии можно внедрять без ущерба для роскоши или производительности. В конструкцию нового силового агрегата входят 2,9-литровый бензиновый V6 и электродвигатель. При крутящем моменте 750 Н·м общая мощность системы составляет 544 л. с.

Электродвигатель, расположенный между коробкой передач и двигателем внутреннего сгорания, развивает 136 л. с. мощности и 400 Н·м крутящего момента. Он относится к типу синхронных электродвигателей с постоянными магнитами и развивает максимальный крутящий момент с первых оборотов, гарантируя убедительное и бесшумное ускорение с места.