RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Ко дню рождения Аллы Пугачевой: как проходила юбилейная съемка примадонны

Ко дню рождения Аллы Пугачевой: как проходила юбилейная съемка примадонны

В день рождения Аллы Борисовны Пугачевой шеф-редактор журнала HELLO! Нина Суслович вспоминает то, как проходила съемка примадонны к ее предыдущему юбилею.

Фото Аллы Пугачевой для этого номера мы взяли из нашей съемки 5-летней давности, которую делал Влад Локтев, к 60-летию Аллы Борисовны. С тех пор у нее, кажется, и не было больше постановочных съемок, так что наша - на сегодняшний день последняя и одна из лучших. Это, кстати, мнение самой Пугачевой, ей результат очень понравился.

Алла Борисовна Пугачева в фотосессии журнала HELLO!

Но начиналось все непросто. Уговорить ее на съемку было делом невероятно сложным, потому что Пугачевой, совершенно очевидно, никакие фотосессии не нужны. Как и прочие доказательства ее славы, ее исключительности или ее роли в истории. Она сама все про себя знает - и что бы кто бы ни говорил, это ничего не прибавит (равно как и не убавит) к ее самоощущению. Как нам удалось "заманить" Пугачеву до сих пор неясно и нам самим. В "заговор" были вовлечены многие люди, даже, помнится, Федор Бондарчук, и вот оно - чудо! - Алла Борисовна согласилась.

Отель Ритц-Карлтон в благоговении распахнул нам свои двери, отдав на весь день президентский люкс с видом на Кремль. Этим видом съемочная группа числом в пять человек и любовалась два с лишним часа, в ожидании нашей героини. Она опаздывала. Встречающий ее в лобби ассистент стоял навытяжку у входа в отель, поминутно сообщая, что "ее все еще нет" и наша операция по напряжению напоминала военную, с совершенно неизвестным исходом битвы. Пугачева ведь вполне могла бы не приехать, и кто бы вздумал обижаться или - не дай Бог! - возмущаться? Даже Локтев, фотограф известный и сам по себе звезда, сидел тихо. Ждал.

Алла Пугачева

И вот, наконец, дверь распахнулась и хрипловатый, такой знакомый голос заявил нам с порога, что его обладательница сниматься не любит, не хочет, не умеет и вообще ее последняя съемка была 10 лет назад для Vogue, и там все рыдали от нее...

Начало было многообещающим. Мы приготовились рыдать, но не сдаваться. А потом произошло еще одно чудо. Алле Борисовне понравился грим, потом она заинтересованно стала рассматривать привезенные нами платья, затем ее увлекла предложенная нами концепция съемки, и все решил первый же кадр на крыше отеля, под накрапывающим весенним дождем, когда на вопрос: "Ну и что я должна здесь делать?", мы предложили представить ей, что крыша - сцена, а там, внизу, на бесконечных городских улицах, ее публика, ее поданные, и она взмахнула рукой и порыв ветра, подыгрывая нам, услужливо превратил ее красный плащ в королевскую мантию.

Съемка длилась почти четыре часа, ритм был такой, что к финалу все чувствовали себя, как выжатые лимоны, все - кроме Пугачевой. Она чудесным образом оживала, расцветала, фонтанировала идеями, молодела на глазах, едва ли не танцевала. Сама работа, казалось, не забирала ее энергию, а напротив, давала ей эту энергию все больше и больше. Вспоминалось что-то из школьной программы по физике про бесконечное деление атома. Вот чему мы были свидетелями и это дорогого стоит, ну и многое объясняет.

Алла Пугачева

Съемка была окончена. Но радоваться, как выяснилось, было рано. Фотосессия в журнале подразумевает интервью с героем данной фотосессии - что совершенно очевидно. Но не для Аллы Борисовны. Так и сказала мне в лифте, как отрезала: "Я согласилась сниматься, а интервью давать не буду. Ну вот и напишите что-нибудь сами". Вечер переставал быть томным. Однако отступать было некуда - в прямом смысле слова, кабина лифта для этого явно не подходила. Ну значит - ва-банк. "Алла Борисовна, а давайте на спор. Я задаю вам первые три вопроса. Если вам не понравится разговор, вы мне прямо говорите - и я исчезаю". В глазах Пугачевой вдруг возникает интерес. Лифт останавливается. "А давай! Только кофе закажи сначала". Кофе заказываю. Проходим в спальню, превращенную на время съемки в грим-уборную и костюмерную, стилист и продюсер робко спрашивают, когда им можно собрать вещи. "Никогда", - говорю я и закрываю дверь спальни. Алла Борисовна садится в кресло и закуривает. Я сажусь рядом и достаю диктофон.

... Мы проговорили полтора часа. И снова тот же феномен: чем больше мы говорили, тем интересней, ярче, парадоксальнее, сильнее и энергичнее становилась моя собеседница. Без преувеличения - подобного опыта у меня не было ни до, ни после встречи с Пугачевой. Я в нее влюбилась, в то, что невозможно описать словами и что составляет ее суть - сила таланта, который по определению всегда прав. Вот с этим чувством я и жила пока делала материал. Потом послала Алле Борисовне пакет с текстом интервью ("Я в компьютере не читаю"). И буквально на следующий день звонок, и без всяких "здравствуй" и прочих преамбул такой знакомый хрипловатый голос: "Прочитала. Ни одного слова не поправила. Молодец, хорошо написала".

Спасибо, Алла Борисовна, до сих пор - спасибо. С днем рождения!

Читайте также