RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Милош Бикович, Ян Гэ, Один Байрон: чужие, которые давно стали своими

Милош Бикович, Ян Гэ, Один Байрон: "чужие", которые давно стали своими

Ян Гэ

За последние три месяца энергичная актриса из Поднебесной успела покорить своим режиссерским дебютом жюри ММКФ, зажечь на концерте на "Кинотавре" и выступить на музыкальном фестивале "Дикая мята" с первой сольной программой. Такие впечатляющие достижения - результат долгосрочного плана по завоеванию России, который девушка приводит в действие с 2010 года. Сначала - ВГИК: Ян Гэ единственная китаянка, окончившая актерский факультет. Затем - "Гоголь-центр". Но и этого Гэше, как ласково называют ее коллеги, мало: в 2017 го­ду она оказалась в финале шоу "Голос".

Чтобы Ян Гэ (на фото - в украшениях Mercury) смогла учиться в России, ее матери пришлось продать их дом в Китае. Такое вложение окупилось с лихвой: теперь дочка не только живет и снимается в Москве, но и приглашает маму на свои премьеры, спектакли и сольные концерты

На театральной и эстрадной сцене Ян Гэ может изображать кого угодно, а вот российское кино к артистке пока не так благосклонно. "Я успела переиграть всех возможных азиаток, а ведь хочется разнообразия", - говорила она в интервью нашему изданию пару лет назад. Впрочем, и эту проблему она уже почти ре­шила: в своей кино­исповеди "Ню" Ян Гэ сама себе режиссер, композитор и исполнительница главной роли.

Один Байрон

Номинант на премию "Золотая Маска" и ведущий актер "Гоголь-центра" играючи завоевал московские подмостки. Чего не скажешь о Бродвее на родине Одина, где прижиться так и не удалось: в нью-йоркском театре он не увидел свободы творчества, о которой так мечтал. Нужный простор нашелся в России, куда Байрон приехал учиться по обмену. Педагогов Школы-студии МХАТ американец покорил вступительным эссе про Валерия Гергиева и проникновенным тенором. Его приняли на курс Константина Райкина, а после - смена локации - утвердили на роль иностранца Фила Ричардса в сериале "Интерны".

Один Байрон

Испытание российским ТВ и популярностью Байрон выдержал не без потерь. В 2015 году, устав от зимы, вернулся в США. Прошел кулинарные курсы в школе Le Cordon Bleu, устроился на работу в Миннеаполисе и... приехал обратно. Теперь Один - в труппе "Гоголь-центра", играет то Чичикова, то поэта Михаила Кузмина. В интервью частенько грозится снова сбежать из зоны вечной мерзлоты и открыть в какой-нибудь теплой стране свой ресторан. Правда, все еще не охвачены Чехов и Достоевский - а значит, пока поклонникам можно не беспокоиться.

Теодор Курентзис

Для управления оркестром греческому вундеркинду от мира музыки не нужна палочка, для вдохновения - присутствие в родных Афинах, где на Парфенон и Акрополь можно любоваться хоть круглый год.Дирижер, похожий на рок-звезду, бунтарь и космополит, Курентзис мог уехать куда угодно, но остановил выбор на России. Правда, и тут поступил не как все. Сначала он сменил стремительный темпоритм двух столиц на более размеренный в индустриальном Новосибирске, а потом пере­ехал в Пермь, где с 2011 года возглавляет Пермский театр оперы и балета. Теперь попеременно дает местной публике "Богему" и "Травиату" и посещает с гастролями московский Большой.

За свою карьеру в России Курентзис успел получить пять "Золотых масок", дать множество премьер и вдохнуть новую жизнь в Дягилевский фестиваль искусств, который проводится в его любимой Перми

"Петербург, Москва или Вышний Волочек - не имеет значения. Важно не где вы, а с кем", - философски расценивает собственные передвижения по Транссибу дирижер. Партию "с кем" исполняет его ансамбль MusicAeterna ("Вечная музыка"), участников которого он собирал по всей стране. Ну а свой статус в России Курентзис прочно закрепил в 2014-м, получив второе гражданство. Кажется, его музыка здесь точно будет вечной.

Якопо Тисси

Итальянец из крошечной коммуны Ландриано еще в пять лет увидел по телевизору "Лебединое озеро" и решил связать жизнь с балетом. Молодой человек с классическими чертами лица и идеальной выворотностью ног поначалу осваивал амплуа принцев на сцене миланского театра "Ла Скала", но в 2017 году сменил "место прописки". Теперь Якопо - ведущий солист Большого. В главном театре России исполняет партию принца Дезире из "Спящей красавицы", Щелкунчика из одно­именного балета и Зигфрида из своего любимого "Лебединого озера".

Якопо Тисси

Помимо открыточной внешности Якопо может похвастаться завидной усидчивостью. За год он выучил русский до разговорного уровня, а к каждому проекту готовится, штудируя исторические материалы. В свободное время дефилирует по столице в нарядах бренда Falconeri, посланником которого является, и хвалит здешний ритм жизни. Кстати, осенью Тисси покорит еще одну сцену: 7 октября танцовщик участвует в концерте Kremlin Gala "Звезды балета XXI ве­ка". Неплохо для 23-летнего любителя Чайковского.

Без обратного билета

Милош Бикович

В 2011-м сербский актер попал на Мос­ковский кинофестиваль и в поле зрения Никиты Михалкова. Пара лет - и Милош уже играет в "Солнечном ударе" и ищет квартиру в пределах Садового. Российские режиссеры пока упорно дают ему роли сердцеедов, а романы с Сашей Лусс и Аглаей Тарасовой поддерживают этот образ и в жизни. Бикович не торопится никого разубеждать: в Москве он надолго, а значит, еще успеет сменить амплуа.

Сесиль Плеже

Сесиль родилась в СССР в семье французского инженера и русской пианистки. 90-е провела в Париже, в нулевых вернулась обратно в Москву. Теперь играет в театре и кино, ставит музыку в кафе La Boule и делится впечатлениями о загадочных проявлениях русской души со зрителями собственного шоу "Сесиль в стране чудес" на телеканале "Моя планета".

Дэвид Холберг

Первый американский премьер Большого, Дэвид Холберг оказался в Москве в 2011 году по личному приглашению Сергея Филина. Поначалу жаловался на одиночество в кругу столичных коллег, но вскоре дела пошли в гору. На сцене он теперь изображает классического русского повесу Онегина, а вне спектаклей проводит время уже с современным бомондом: Натальей Туровниковой, Викой Газинской и прочими.

Читайте также