RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Imany: Я делаю музыку не для Путина и приезжаю в Россию, невзирая на политическую обстановку в мире

Imany: "Я делаю музыку не для Путина и приезжаю в Россию, невзирая на политическую обстановку в мире"

С некоторых пор певица Imany – частый гость в России. Неделю назад она выступала на музыкальном фестивале Europa Plus, прошедшем в Москве, а уже в конце года, 4 декабря, даст в столице сольный концерт. О новом альбоме, модельном прошлом и отношении к российским поклонникам певица рассказала в интервью сайту HELLO.RU.

До того, как начать музыкальную карьеру, вы занимались спортом и работали в модельном бизнесе. Как пришли к музыке?

Спортом – прыжками в высоту – я занималась очень давно, в подростковом возрасте. Когда выросла, начала работать моделью, это моя первая работа. Однако работа модели не может продолжаться долго: когда тебе исполняется 25 лет, ты уже никому не нужна, если не добилась глобальных успехов. Пришлось оставить это дело и искать что-то другое. Я мечтала стать певицей. К тому времени я, уроженка Франции, уже около семи лет жила в США, однако после событий 11 сентября уехала из Нью-Йорка. После той трагедии рынок обрушился, многие девушки остались без работы, и я была одной из них. Что-то нужно было делать, многие стали работать в ресторанах, чтобы платить за жилье. Я сначала работала официанткой, хостес - было очень сложно. Тогда многие актеры, режиссеры и музыканты работали официантами... В итоге решила вернуться в Европу.

Соул и блюз – направления, в которых вы работаете – не суперпопулярны в наши дни. Наверное, их можно отнести к более интеллектуальным, сложным направлениям в музыке, чем многие другие стили. Как считаете, есть ли будущее у этих жанров?

Я не считаю, что блюз – сложное направление, многие блюзовые композиции строятся практически на двух аккордах, но мне кажется, блюз более глубокий, чем принято думать. Современная музыкальная индустрия выбрала для себя формальный путь производства музыки – в том плане, что большие компании хотят делать музыку, но не строить культуру. Например, 50 артистов по всему миру исполняют свои песни, а на деле это одна и та же песня, поэтому и не стоит удивляться, что все эти треки похоже звучат. Придумывать музыку в стиле блюз и соул не сложно, но она намного глубже проникает в душу, чем поп-музыка. Соул и блюз заставляют людей задуматься, и, наверное, из-за этого им отведено так мало места в музыкальной индустрии.

Вы не в первый раз приезжаете в Россию. Как вам российская аудитория?

Русские очень интересные. Я заметила, что на улице все они держатся очень скованно, особенно мужчины. Никто не шумит, не улыбается. Никаких улыбок, понимаете? Но когда русские приходят на концерт, со сцены можно увидеть совершенно другую картину: они смеются, кричат, веселятся, становятся бесшабашными, сумасшедшими, даже немного опасными, в общем, веселятся изо всех сил. Такой вот контраст, но мне нравится.

Где вы успели побывать, находясь в Москве?

Я сходила в очень хороший ресторан, забыла название, он находится на берегу реки. Погода была прекрасная! Обычно я, конечно же, хожу на Красную площадь, но уверена, в Москве куча всего интересного.

Сейчас многие артисты по разным причинам отворачиваются от России. Но вы не изменили свое отношение, продолжаете к нам приезжать. Почему?

У меня есть свое видение политической ситуации в мире, но, понимаете, мои альбомы покупает не Владимир Путин.

Ну, может, и покупает – кто знает…

Может быть (Смеется.) Я имею в виду, что я приехала не для того, чтобы выступить исключительно перед Владимиром Путиным в Кремле. Я приезжаю в Россию, чтобы петь для российской аудитории – невзирая на политическую обстановку в мире. Я делаю музыку для людей, и, если люди любят меня и приглашают в свою страну, я еду.

Читайте также