RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Никита Волков о работе с Верой Глаголевой, комплексах и Трудных подростках

Никита Волков о работе с Верой Глаголевой, комплексах и "Трудных подростках"

16 мая на канале СТС состоится премьера проекта "Трудные подростки". Сериал уже был показан на онлайн-сервисе more.tv и собрал рекордные 200 миллионов просмотров. По сюжету капитан футбольного клуба Антон Ковалев (Никита Волков) выходит на свободу после двух лет тюремного заключения. В прошлом суперзвезда спорта, теперь он никому не нужен. С целью реабилитации своей репутации он вынужден работать с подопечными центра помощи трудным подросткам под руководством директора и единственного друга Германа (Александр Лыков).

В сериале "Трудные подростки" ваш герой становится преподавателем центра помощи трудным подросткам. В этом возрасте, кажется, мы все играли свою роль: кто-то ботаника, кто-то звезды школы, а кто-то непростого ребенка. 

Только вот непонятно, кто эти роли раздает. (Улыбается.) Это же все из воспитания вытекает. Мы с женой недавно размышляли на эту тему. Вот многие родители говорят детям: "Ты так много не смейся, а то потом плакать будешь!" Таким образом в ребенке взращивается страх радоваться своим успехам в полную силу. 

Александр Лыков и Никита Волков. Кадр из сериала “Трудные подростки”
Александр Лыков и Никита Волков. Кадр из сериала “Трудные подростки”


Так и закладываются комплексы.

Конечно! Все идет от родителей. Мне кажется, у нас в этом плане очень показательная история. В сериале много персонажей, которые обделены вниманием родителей и, как следствие, вниманием к своим проблемам. Кто-то из этого выкарабкивается сам, кому-то хватает смелости, ума, может, случайного совета для освобождения от комплексов и проблем, а кому-то не хватает, как нашим героям.

А у вас был момент, когда вы могли пойти по другой дорожке?

Мы все в каждый момент времени делаем выбор. А в школе, например, выбираешь, идти тебе на урок или не идти. Не хочу показаться отличником, но помню, что отказался пропустить урок, когда друзья пошли в кинотеатр на "Аватара". Я, кстати, до сих пор этот фильм так и не посмотрел. (Улыбается.) Ребята тогда не захотели ждать два или три "окна" между уроками, а мне нужно было подготовиться к французскому. Они пропустили, а я остался и доделал задание. Правда, потом оказалось, что все это было бессмысленно.

Но таким образом вы продемонстрировали свою позицию, показали характер?

Это опять же о внутреннем достоинстве и личности ребенка. А не это родительское: "Все с крыши прыгнут, и ты прыгнешь?" (Улыбается.) На мой взгляд, нужно делать то, что кажется правильным. В тот момент мне показалось правильным остаться. Это знаете, пишут про гениев-миллиардеров или звезд кино, которые не доучились в школе или попадали за решетку много раз. Что ж, я не считаю, что это панацея успеха для всех и каждого, возможны побочные эффекты. (Улыбается.)

Кадр из сериала “Трудные подростки”
Кадр из сериала “Трудные подростки”


Такой подход к жизни пришел к вам с возрастом?

Трудно сказать, где та точка невозврата. Наверное, с восемнадцати лет, когда стал студентом. Хотя тоже все мнимо. Иногда и в пятнадцать лет дети начинают жить одни.

Наверное, особенно повлиял на вас Юрий Николаевич Бутусов?

Да, и я много раз об этом говорил. Но, если в двух словах, благодаря нашему мастеру я понял, что театр может быть разным, как и все в целом. Все не настолько однобоко, как нас учили в школе.

Юрий Николаевич открыл вам театр. А кто открыл кино?

В кино моя первая роль была на втором курсе в короткометражке Роберта Дэфа. Я там молчу весь фильм. (Улыбается.) Но, конечно, серьезная работа уже случилась с Верой Глаголевой.

Когда пересматриваете свои фильмы, возникают мысли, что сейчас вы бы сделали иначе?

Конечно. Если говорить про фильм Веры Глаголевой, то почти десять лет прошло. Безусловно, я изменился. Возьмите, человека в восемнадцатилетнем возрасте и тридцатилетнем – это два разных человека, которые говорят по-другому, двигаются иначе. Но я понимаю, что возраст хорошо сработал на ту историю. Я сомневаюсь, что знания, которыми я обладаю сегодня, помогли бы тому восемнадцатилетнему юнцу. Все так, как должно быть.

Читайте также