RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Рада Русских и Алена Водонаева: большое совместное интервью

Рада Русских и Алена Водонаева: большое совместное интервью

Дружба Рады с Аленой Водонаевой — это пример притяжения противоположностей. О том, как сблизились две звезды, читайте в эксклюзивном двойном интервью HELLO!.

Рада Русских называет себя серийным предпринимателем, гедонистом, меценатом и экоактивистом. У нее в работе 23 проекта, в числе которых русскоязычный инфобизнес, занимающий довольно большой сектор рынка, а также крупнейший в России холдинг по производству натуральной косметики. В него входит три бренда: Rada Russkikh, HYDON, Mini me.

Телеведушей и блогеру Алене Водонаевой близка beauty-индустрия: она владеет салоном красоты в центре Москвы и представляет как амбассадор косметическую линию, которую выпускает компания Рады Русских. Новые героини обложки HELLO! нашли друг друга в работе, близко общаются в жизни и строят грандиозные совместные планы по спасению мира. Какие именно — в откровенном двойном интервью.

Основной личный доход приносит инфобизнес. Хорошо идет курс «Сакральный маркетинг, — отмечает Рада, с гордостью рассказывая о том, что деньги, заработанные на тренингах, она вкладывает в спасение мировой экологии. - Мы уже давно работаем ради идеи. Деньги мы научились генерировать в бесконечном количестве, и сейчас их можно инвестировать не в вещи, а в идеи. Мне нравится вкладывать деньги, чтобы вдохновлять людей идеями, которые я считаю важными. Сейчас для меня это тема экологии, вторичного потребления и Zero Waste, — подчеркивает бизнес-леди.

На Раде: блуза, Trese Me; пояс, Leffers; таби, Maison Margiela; На Алене: жакет, пояс, Leffers; брюки, Patrizia Pepe; туфли Fabi (NO ONE); серьги, кольцо, VintageDream
На Раде: блуза, Trese Me; пояс, Leffers; таби, Maison Margiela; На Алене: жакет, пояс, Leffers; брюки, Patrizia Pepe; туфли Fabi (NO ONE); серьги, кольцо, VintageDream

Дружба Рады с Аленой Водонаевой — это пример притяжения противоположностей. С той лишь оговоркой, что их объединяет одна черта: они никогда не устают.

У меня не бывает выходных, и мне не подходит среднестатистическая жизнь, когда работаешь по расписанию или сидишь замужем за обеспеченным человеком, — рассуждает Алена и параллельно публикует новости в свой Telegram-канал с более чем 100 тыс. подписчиков, подчеркивая, - Я всегда держу руку на пульсе событий.

На вопрос, что сблизило этих двух, столь непохожих друг на друга, девушек, они и отвечают по-разному. Алена, не задумываясь, сказала, что это магия. У Рады была собственная версия, связанная с ее хобби покупать «убитые» квартиры и восстанавливать их по собственным дизайн-проектам.

Рада: Я заметила, что Алена ставит в соцсетях лайки на фотографии комнат с интерьерами, которые я создавала. Это значит, что у нас совпадают вкусы. Тут же позвонила своему продюсеру со словами: я, похоже, нашла идеального амбассадора для нашей линии косметики!

На Алене: туфли, Saint Laurent; бант, Lime; серьги, кольцо, VintageDream; корсет, собственность стилиста

Показатель того, что силу лайков не стоит недооценивать.

Алена: Дело не только в лайках. Я на тот момент слышала имя Рады Русских — оно появилось в медийном поле после ее высказываниях о мужчинах: например, что они должны зарабатывать не меньше 500 тысяч рублей в месяц. Я подписалась на нее, она заметила меня и пригласила стать лицом ее косметики. Теперь мы дружим, нам классно общаться, вместе отдыхать и даже молчать.

Мне неинтересны 90 % людей с их примитивными взглядами и любовью к праздному образу жизни. Как бы банально это ни звучало — мы с Радой обе сильные и независимые. У нас успешные бизнесы, куча недвижимости. Мы живем и позволяем себе все, что хотим — и ни под кого не подстраиваемся.

Каким же должен быть мужчина рядом с вами?

Алена: Первый вариант — это равносильный мне партнер или партнер выше меня по социальному и интеллектуальному уровню, способный жить жизнь, к которой я привыкла. Второй вариант — это молодой человек, который не будет создавать мне помехи, отвлекать от семьи и работы. У Рады, например, сейчас сильно молодой…

Рада: …друзья надо мной шутят, что я закрутила с двадцатилетним парнем.

Выражаясь профессиональным сленгом, у вас — тюбик.

Рада: Вообще-то он уже масик! Если в случае с тюбиком еще не очень все понятно в отношениях, тот здесь более серьезный уровень.

На Алене: платье, Maison dAngelann; кольцо, серьги, подвеска — все VintageDream; ботильоны, Casadei
На Алене: платье, Maison dAngelann; кольцо, серьги, подвеска — все VintageDream; ботильоны, Casadei

А что вам дают молодые мужчины? И на сколько лет они должны быть моложе, чтобы таковыми считаться?

Алена: Молодые мужчины дают энергию. Мне 40 лет, и 30-летние мужчины для меня — это ровесники. По интеллектуальному уровню и степени ответственности. Я и спрашиваю с таких по полной. 

Рада: А я обычно больше по пенсионерам.

Алена: Да, тебе ведь всегда нравились взрослые седовласые мужчины. Сама мне говорила, мол, зачем я обращаю внимание на молодых.

Рада: У мужчин в возрасте красивый мозг. Я и не думала, что у масиков — тоже!

Алена: Давайте будем откровенны: в первую очередь не мозг.

Да-да, это энергия! А как в целом поменялось отношение к мужчинам за последнее время?

Алена: Благодаря определенному опыту ты почти сразу понимаешь, что за человек перед тобой. Стоит ему лишь открыть рот. Также манеры и уважение к обществу — важные для меня маркеры. Если мужчина плохо общается с персоналом, тыкает официантам, курит при дамах, не спросив разрешения, я не буду дальше узнавать, какой он крутой, как много он зарабатывает.

Может, как раз не успел за зарабатыванием полистать книжки по этикету. Не простим этого ему?

Алена: Мои ровесники созревали в девяностых, когда нужно было просто выживать. Поэтому те, кому за сорок, в большинстве своем меньше заточены на духовность, этикет и хорошие манеры. Они менее чувствительны. Редко встретишь такого человека, который все понимает, все чувствует, с кем по всем пунктам совпадаешь.

Совпадение по гороскопам считается?

Алена: Гораздо важнее совпадение по интеллекту, по манерам, по стилю жизни и по вкусам. Но гороскопы, конечно, классная игрушка. Люблю в нее поиграть. Карты разложить. У меня и сейчас с собой есть колода таро.

Рада: У меня тоже, кстати! 

С этого и нужно было начинать! С тем, что должно быть в мужчине, разобрались. А каким он быть точно не должен?

Рада: Главное, чтобы ему не нужна была никакая поддержка. Меня раздражает идея, что женщина — это такой эмоциональный заземлитель мужской особи. Что она, как бесплатный специалист, должна его постоянно откачивать. Я очень люблю политиков и бизнесменов из мирового списка Forbes. Но их проблема в том, что все они ищут психотерапевта, которому будут сливать свои переживания, а потом идти и дальше руководить корпорациями и решать государственные дела. Поэтому сейчас мне хорошо с двадцатилетним парнем, он не использует меня как эмоциональную подушку.

На Алене: платье, Maison dAngelann; кольцо, серьги, подвеска — все VintageDream; ботильоны, Casadei
На Алене: платье, Maison dAngelann; кольцо, серьги, подвеска — все VintageDream; ботильоны, Casadei

Просится очевидный вывод о том, как важно найти своего человека в жизни.

Рада: Абсолютно точно! И так мы нашли друг друга с Аленой. И еще очень красиво развили наши отношения, объединили наши дружеские компании — и у нас появилась общая тусовка. Как в детстве. Казалось, что в зрелом возрасте уже невозможно так сойтись с людьми, а у нас получилось.

Алена: Мой сын тоже в нашей тусовке, он на равных общается с моими друзьями, хорошо шутит. В общем, у нас целый цыганский табор, который теперь еще и путешествует по разным городам. Вот недавно мы вернулись из Питера. А скоро, чувствую, Рада нас затащит в свои экологические программы, поедем мусор собирать.

А что это за программы?

Рада: Их несколько. Например, в производственном бизнесе я (крупнейший производитель натуральной косметики в России) придерживаюсь принципа Zero Waste — стараюсь сокращать количество отходов и использую разлагаемую упаковку. Также сотрудничаю с балийской экологической организацией Sungai Watch, которая организовывает уборку пляжей и рек острова Бали от пластика. Недавно в Петербурге мы участвовали в высадке кленов. Сейчас ведем переговоры о коллаборации с Садх Гуру. Запустили большую рекламную кампанию с пропагандой Эко Логичных идей по всей России. Ищите меня на билбордах и остановках.

И вообще я уже давно не веду бизнес только ради денег. Мне намного интереснее находить таких же идейных бизнес-партнеров по всему миру с уникальными смыслами и видением. Совершенно в разных сферах — от фудтеха до экологии. На сегодняшний день для меня уже не так важно, у кого сколько денег, главное — чтобы мы совпадали по взглядам и ритмам. К примеру, пару месяцев назад такого партнера я нашла в Дубае в лице Леонида Довбенко, основателя компании YallaMarket. Он такой же, как я — безумный, оголтелый, веселый и масштабный.

На Раде: блуза, Leffers; кейп, собственность модели

Что вы вкладываете в понятие «масштаб»? Можно быть масштабным, к примеру, на уровне замдиректора на фабрике обувных стелек?

Алена и Рада (в один голос): Нет!

Рада: Для масштабирования нужен медийный капитал. У Алены он есть, у нее огромная аудитория, это ее валюта.

Алена: Но на этот ресурс уходит очень много времени. Это ежедневная сдача крови.

Рада: Я очень захотела познакомиться с Аленой после скандала по мотивам ее высказывания о материнском капитале (Алена Водонаева написала в соцсетях, что маткапитал может стать «роковым для будущих поколений, если отчаявшиеся от нищеты россияне» начнут рожать ради денег, а до этого заявляла, что «презирает» семьи, которые «живут в нищете» и при этом рожают по несколько детей — Прим. HELLO!). Это же круто, когда слова человека вызывают неоднозначную реакцию и споры — значит, его мнение имеет вес.

Алена: Кстати, после этого [спикер Госдумы Вячеслав] Володин призвал оштрафовать меня на 100 миллионов рублей! Но, простите, я искренне считаю, что заводить детей в бедных семьях только ради миллиона — плохо. Конечно, сегодня я уже стараюсь выбирать выражения, но по-прежнему уверена, что улучшать демографию в нашей стране нужно за счет интеллигентных и образованных людей.

Звучит как часть политической программы.

Алена: Я больше скажу: меня ужасно раздражает, что тему абортов у нас поднимают только на трибунах и в основном мужчины, которые считают, что нужно эту процедуру запретить. И мы действительно сейчас движемся к тому, что столь личные вопросы для женщин хотят решать мужчины-политики. Я сама разберусь, что мне делать со своей маткой — рожать или не рожать.

Задача понятна: нужно, чтобы как можно больше женщин рожали. И с одной стороны я понимаю философию политиков, но с другой — мое тело, мое нутро и моя сущность протестуют против такого вторжения. Особенно когда за тобой никто не стоит, ни один мужчина в жизни для тебя ничего глобального не сделал, никак тебе не помог. Я много работаю, нервничаю, добиваюсь всего сама (между прочим, у меня уже было два инсульта, притом что я не пью и не курю) — и тут мне говорят, что мне делать со своим телом… Ребята, вы вообще что ли? Вы кто, чтобы за меня что-то решать?

Рада: А я вот как раз пошла в политику. Я вступила в партию «Новые люди», разбираюсь, как там что работает. Хочется качественной ментальной власти над массами. И есть идея ими управлять через лидеров мнений. Сейчас у нас их попросту нет. Раньше был условный Гагарин, а сейчас мы их сами растим, увеличивая постепенно свой медийный ресурс. А вообще самые лучшие политики аполитичны и апатриотичны. Я работаю на уровне мира, границы уже давно стерлись, разница между национальностями, расами и возрастами не важна.

Алена: Если Рада любит стирать границы, то я люблю их расставлять. Мне нравится их видеть, жить по понятиям в геополитике и помнить, кто как поступил и кто кому помог.

Рада: Как только все поймут, что у нас есть общая серьезная проблема — все перестанут ссориться по незначительным поводам.

На Раде: пояс, Leffers; сапоги, собственность модели 

Вы про экологию?

Рада: Именно. Например, если в следующий раз о чем-то захотите поспорить, вспомните, что запасов чистой воды на планете осталось всего на 40 лет. И это не выдумка. Когда я вижу в новостях, как люди начинают чем-то мериться — мне становится просто смешно: делят лодку на пляже, пока на них идет цунами.

Что конкретно вы делаете для сохранения природы сейчас?

Рада: В зимний сезон мы очищаем от пластика пляжи на Бали. Ну и конечно, получаем тонны хейта за то, что мы убираем мусор не на своей родине: «Вернись домой и наведи порядок здесь!». Но ведь Земля круглая, и совершенно без разницы, с какой ее части начинать! Это как раз к разговору про границы.

Рада, как вам вообще ролики про ваше разоблачение, в которых вас называют инфоцыганкой, делающей псевдомастермайнды?

Рада: Это трафик, бесплатная реклама, дополнительный пиар. Такие ролики экономят мои деньги, поэтому могу быть только благодарна.

А репутацию не портят?

Рада: Репутацию всегда можно перезапустить. Вот мне говорят: «Ты общаешься с Аленой Водонаевой. Она же из «Дома-2». Но, ребята, это было 20 лет назад!

Алена: У тех, кто так говорит, за эти 20 лет ничего не изменилось в жизни. Моя аудитория видит, как я развиваюсь в beauty- и медиабизнесе, какие проекты я вела и что создала за эти 20 лет. Ну а особо активных хейтеров, которые приходят на мою территорию, я просто блокирую. И я не соглашусь с Радой, ведь у нас есть явные проблемы с институтом репутации. Если Марат Башаров, чье имя связано с избиением жен, продолжает вести программу на телевидении — то явно нужно что-то менять. Я бы не хотела, чтобы ты, Рада, ему перезапускала имидж.

Рада: Для меня сейчас любая медийность — это капитал. За последние годы я уже запустила много масштабных благотворительных проектов. Например, подарила ценную коллекцию картин музею в Екатеринбурге. Также уже три года реставрирую за свой счет памятник архитектуры — Дачу Месмахера в Санкт-Петербурге. Но это мало кого интересует... Как говорила старушка Шапокляк, «хорошими делами прославиться нельзя». Так что я благодарна моим хейтерам и разоблачителям, ведь от них приходит больше интересантов!

В этом году я планирую потратить около 100 миллионов рублей на благотворительные и экологические проекты, но думаю, что мой роман с двадцатилетним парнем всколыхнет общественность куда сильнее.

Интервью: Алексей Зимин

Фото: Виктор Корнеев

Стиль: Александра Шуляк

Макияж: Ирина Немая

Прически: Светлана Житкевич

Продюсер: Ульяна Кальсина

Ассистент стилиста: Кристина Солдатова

Ассистент фотографа: Александр Филимонов

На Раде: блуза, пояс, Leffers; брюки, жакет, Vassa&Co; На Алене: жакет, Leffers; серьги, VintageDream

Читайте также