«Триггер. Фильм» заканчивается сценой пожара, в котором таинственно исчезает ваша героиня Лера. Ждать ли зрителям ее в третьем сезоне?
Конечно, ждать. Слишком острые обстоятельства связали жизни Леры и Артема, поэтому она,, кажется, будет всегда. Лера — Феникс, который всегда возрождается из пепла.
Лера была одержима местью. А вы сами мстительная?
Нет. А что касается Леры, то после одержимости местью она стала одержима объектом, которому мстила.
Говорят, женская месть самая страшная. Есть ли у вас любимые истории женской мести?
Думаю, что женщины гораздо изощреннее в своей мести и с холодным рассудком могут совершить самые страшные поступки. Это тоже одержимость, на мой взгляд. В этом есть что-то нездоровое, в этом нет любви. Я стараюсь держаться подальше от подобных ощущений.
Вы примкнули к касту «Жизни по вызову». Не было опасений, ведь проект довольно провокационный?
Меня трудно удивить провокацией после первого сезона «Триггера». Вот тогда это было ново и действительно провокационно, никто ничего подобного не делал. Так что я закаленная. Если говорить о теме проекта, об этих «девушках», то это давно китч, о какой провокации можно говорить? У меня иная роль в этом кино.
Максим Матвеев и Павел Прилучный — два современных секс-символа. Кто из них вам больше симпатизирует как мужчина?
Профессия всегда балует меня партнерами! Скажу так: наверное оба прекрасные парни, но я рассматриваю их лишь в разрезе персонажей.
А если сформулировать так: Артем Стрелецкий или Мэджик?
Мне сложно ответить, ведь я не Лера и не Мария.
Ваша Ирина Градова в «Золотом дне» — пример, как делать не надо: ставить материальные блага превыше семьи. Какие еще уроки преподали вам и зрителям ваши героини?
Героинь так много, и каждая по-разному реагирует на жизненные обстоятельства. Главное — чтобы зритель хорошо отличал добро от зла. А если ты знаешь разницу, то вынесешь верные уроки.
В кино вы всегда играете роковых женщин. Как думаете, почему режиссеры видят вас именно такой?
Может быть потому, что в моем характере тоже есть независимость и самостоятельность, а значит, что я скорее всего сделаю, как я хочу.
Хотели бы сыграть противоположное — условную Татьяну Ларину или Наташу Ростову?
Я играла подобные характеры, в том числе в театре. Всему свое время. Сейчас я бы рассмотрела, может быть, в другой форме.
Есть ли у вас guilty pleasure — тайные слабости, в которых стыдно признаться? Может, смотрите втайне реалити-шоу или танцуете перед зеркалом под песни Димы Билана?
Конечно! Это не тайна и мне не стыдно признаться в этом, но я люблю иногда смотреть реалити-шоу и да, под песни Димы тоже лихо отплясываю.