Выбрать регион  RU
×
Архив номеров
Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2025.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Екатерина Стулова: Мне всю жизнь говорят, что я похожа на кого-то из семьи Романовых

Екатерина Стулова: "Мне всю жизнь говорят, что я похожа на кого-то из семьи Романовых"

В онлайн-кинотеатре START начался показ продолжения комедийного сериала «Инспектор Гаврилов» про бывшего вора Сашу Медного, который выдает себя за инспектора Гаврилова и становится начальником полиции в городке Усть-Шахтинске. Главные роли – у Виктора Добронравова, Дениса Власенко и Екатерины Стуловой. Наталья, обаятельная героиня Екатерины Стуловой, работает в полицейском отделе кадров, и когда в нем появляется Гаврилов, сразу же делает его своей романтической целью. В интервью Екатерина признается, что ей нравится легкость Натальи и ее кокетливость. А также рассказывает о вдохновении советским кино, трудных моментах актерской профессии и способах с ними справиться.

Ваша героиня Наталья из “Инспектора Гаврилова” сразу попала под обаяние персонажа Виктора Добронравова. Если отбросить ее желание не быть одной – с чем это связано, и почему Гаврилов в целом так зацепил народную аудиторию?

Наталья – обаятельная женщина. Просто так случилось, что она одинокая. И, конечно, она решает этот вопрос. Она озорная, веселая, непотопляемая. Это мой огонечек! Я считаю, что с нее надо брать пример, как жить, как радоваться жизни, как выходить из разных ситуаций. А почему это кино народное? Потому что оно доброе, это самое главное. Доброе и про людей. Наша история, конечно, и про любовь, это всегда цепляет. У нас в «Инспекторе Гаврилове» все сложилось: красивый ансамбль и хороший сценарий.

Когда вы рассказываете про своих героинь, вы часто проводите параллели с советским кино. Например, вы рассказывали, что перед съемками сериала «Первокурсницы» вспомнили персонажа Ганжу из фильма «Большая перемена» и нашли в вашей героине Жанне некие его черты. А с «Инспектором Гавриловым» так было?

Нет, с Натальей такого не было. Вообще я обожаю фильмы Рязанова и Данелии, это мои любимые режиссёры. У них такие женщины в кино… Они могут быть одинокими, но, несмотря ни на что, они весёлые, бегут впереди паровоза, хотят жить, хотят любить. В советском кино были женщины, у которых много энергии – коня на скаку остановят. Моя Наталья тоже такая, она одинокая, но она много всего может делать сама. Может быть, она отчасти похожа на героинь Людмилы Гурченко, у нее есть искорка – все решить за пять минут. Такие героини были и у Натальи Гундаревой. Но я бы не хотела на святое замахиваться. Единственное, что могу сказать: наши советские актрисы – для меня большой пример. Я смотрю иногда в перерывах советские фильмы, вдохновляюсь ими, и, может быть, невольно оттуда что-то цепляю для своих героинь. Алиса Фрейндлих, Людмила Гурченко, Наталья Гундарева, Любовь Полищук играли таких женщин – непотопляемых и веселых, несмотря ни на что.

В «Инспекторе Гаврилове» можно увидеть отсылки к криминальным сериалам девяностых и нулевых, например, к «Улицам разбитых фонарей». Можете ли вы сказать, что сериал иронизирует над популярными в России сериалами про полицию, или такой смысл авторы не вкладывали?

Так как у нас веселый сериал, то возможная ирония – это просто добрая шутка, не более того. Криминальные сериалы действительно были культовыми, народ их очень любил, поэтому у всех отсылок только знак «плюс».

Во втором сезоне ваши с Денисом Власенко персонажи будут друг от друга сепарироваться. А кому из них это нужнее – маме или сыну?

Обоим! Наталья и Коля ведь очень чудные оба, привязаны друг к другу, но маме пора уже личной жизнью заняться. Ну, мама у Коли всегда занимается личной жизнью, но она успевает следить и за личной жизнью сына. И, конечно, ей надо от него отстать. А сыну надо как-то подсобраться и решить свои вопросы. Дениса Власенко я обожаю, один из моих любимых партнеров. Нам с ним всегда весело, и сепарация наших персонажей будет проходить тоже очень весело.

Когда ансамбль сериала собирался еще на этапе первого сезона, у вас с Денисом были парные пробы? Может быть, вы искали что-то похожее, чтобы органично показать маму и сына?

Парные пробы у меня были только с Витей Добронравовым, но были и тройные – я, Денис и Алиса Стасюк. Тогда мы не искали каких-то материнско-сыновьих отношений, а искали характеры. И так все легко прошло, что мы даже не заметили, как мы все нужное нашли. Знаете, когда между партнерами есть обаяние и любовь, все происходит само собой. И так как я мама, и у меня есть этот навык, то мне есть, откуда достать знания о материнском отношении. Я это сделала, как мне кажется, очень весело. Может быть, мы с Денисом внешне не похожи, потому что у Дениса глаза карие, но, честно говоря, и у моих детей карие глаза, потому что у мужа тоже карие глаза. Но вообще, во взрослом возрасте дети редко бывают похожи на родителей. Я думаю, что мы с Денисом похожи внутренне, и поэтому весело сыграли двух чудных, обаятельных, смешных людей. Коля и Наталья оба немножко неврастеничные, только она такая ракета, а он такой рассеянный.

Ваша героиня носит полицейскую форму. Как вы себя в ней чувствовали? Форма или какая-либо особенная одежда помогает настроиться на роль, или все настройки в любом случае идут изнутри?

Все говорят, что мне идет форма! И, конечно, костюм работает сразу. Я только просила девочек всю ее одежду подшивать и приталивать, чтобы это все было более сексуально с позиции Натальи. Она все время хочет быть кокетливой. На образ все работает – и костюм, и прическа, а не только я одна. Понятно, что за эмоции, ужимки, ухмылки отвечаю я, но если я буду не накрашенной и в домашнем платье, это будет уже другой персонаж. А Наталья всегда уложенная, накрашенная, всегда немножко «на каблучках». Местная кокетка!

Расскажите, пожалуйста, для вас экспедиция, в которой снимали сериал – это такое приключение, возможность переключиться, или все-таки вам комфортнее сниматься в Москве и вы скучаете по дому?

Я люблю и экспедиции, и сниматься в Москве. Конечно, я всегда скучаю по дому, но я люблю экспедиции, особенно если это уютные города. В этом есть свое обаяние, к тому же экспедиции всегда на пользу проекту, и для «Инспектора Гаврилова» нам была нужна особенная атмосфера провинциального города. Городок наш очаровательный, правда, развлечений в нем маловато. Но наше основное развлечение — это съемки, поэтому скучать не приходилось.

Недавно ваш муж Максим Лагашкин вспомнил в интервью Дмитрию Диброву ваш свадебный ужин в съемной квартире с милой романтикой: “ножки Буша” и растворимое пюре. А как вы запомнили тот день?

Это был прекрасный день. По-моему, у нас не ножки были, а курица целиком, пакет молока еще был, и одна бутылка шампанского. Один из самых счастливых дней в моей жизни! Но я вам честно скажу, мы с Максимом не очень большие поклонники говорить про личное, на то оно и личное. Это чудесное слово, которое подчеркивает особенность отношения. Я его сильно берегу.

Были ли у вас периоды, когда вы по вашим меркам долго не снимались в кино? Чему было посвящено это время?

Время простоя, конечно, было, хотя и тогда один проект в год стабильно случался. Может быть, за исключением декретов. Но я всегда работала, я была актрисой театра Маяковского, и еще играла в других театрах. Поэтому я была востребована как актриса, но простои были, и я переживала их нервно. Это ведь бьет по самолюбию. Но я двигалась вперед, не переставала двигаться, и все прошло, слава богу. Но я понимаю, что чувствуют актеры, которые с этим сталкиваются - не самый лёгкий момент.

Есть ли у вас свой совет для начинающих актеров, как выдерживать неопределенность актерской профессии: сегодня есть роль, а завтра ее отдали другому, или заморозили проект?

Наш с Максимом старший сын Савва делает первые шаги в профессии, поэтому я могу посмотреть на проблему не только со стороны актрисы, но и мамы. Я могу сказать одно: надо двигаться каждый день, несмотря ни на что. Пробы бывают удачные и неудачные, бывает много работы, мало работы, но главное – двигаться. Есть такая замечательная фраза – «маленькими шагами к цели». Эти шаги надо делать каждый день, и все будет. Если не кино, то театр, или что-то еще. Тем более сейчас есть интернет-пространство, где ты можешь сам себя снимать и выкладывать, можешь пробовать писать что-то для себя. Вот и все. Ну, и несмотря ни на что, находить лёгкость и радость в этом всём. Потому что путь — это и есть счастье и радость. Если каждый день просыпаться в унынии, то результата будет мало. Надо как-то поднимать себя за волосы, как барон Мюнхгаузен, и шагать в эту сторону.

Говорят, что актеры очень суеверны. Можете ли вы так сказать про себя? Соблюдаете ли вы актерские суеверия – сесть на сценарий, положить бутылку под голову и т.д.

Я стараюсь от этого уходить – это бесконечно мешает. Я уже избавилась от огромного количества суеверий, но я до сих пор не то чтобы сажусь на сценарий - я прикладываю его к мягкому месту, ведь если сесть, можно костюм испачкать. (Смеется) В гробах у меня не было съемок. Хотя был эпизод в «Хироманте», когда мою героиню находили в морге, и она была жива. Я не помню, давали мне бутылку или нет, и не могу сказать, что мне было страшно. Просто какое-то холодное помещение в действующей больнице... Я суеверна чуть-чуть, совсем капельку, потому что это, наверное, из поколения нам передалось, наши родители и бабушки подарили огромное количество знаний в этом плане.

Судя по вашей фильмографии, вы практически не снимаетесь в исторических проектах – исключая “Котовского” про XX век. Вы себя в них не видите и поэтому отдаете предпочтение проектам про современность, или хотели бы сняться в таком проекте?

Мне всю жизнь говорят, что я похожа на кого-то из семьи Романовых! Я пробовалась в исторические картины, но, видимо, что-то не складывалось. Хотя, кроме «Котовского», был еще «Есенин», был «Китайский сервиз», я играла небольшие роли. Какого-то суперисторического проекта в моей жизни пока не было, хотя сейчас есть одно предложение, но я не знаю, состоится оно или нет. Конечно, мне хочется, чтобы у меня были и драматические, и исторические роли, и роли в ужастиках; я хочу размешивать много-много красок, не только комедийных. Хотя я обожаю своих героинь, очень ими дорожу. Смешить – это не очень просто на самом деле. Но разнообразия хочется, и я с удовольствием буду рассматривать и принимать разные предложения.

Рейтинг материала: 4.1