RU
×

Архив номеров

Архив номеров

Подпишитесь на новости от HELLO.RU

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта HELLO.RU разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера
Адель взорвала интернет, продемонстрировав новую стрижку

Адель взорвала интернет, продемонстрировав новую стрижку

Адель выступила на финальном шоу X Factor, однако внимание публики было приковано не столько к ее музыкальному номеру, сколько к новой короткой стрижке.

В последнее время мир сходит с ума по Адель - с момента выхода ее нового альбома "25", который побил всевозможные рекорды, каждое движение певицы становится темой для активных обсуждений. Не стало исключением и ее вчерашнее выступление на финальном шоу британского музыкального конкурса X Factor, на котором Адель не только исполнила новые композиции, но и продемонстрировала новую короткую стрижку. 

Адель во время выступления на шоу X-Factor

Вряд ли певица подозревала, что ее прическа вызовет такой ажиотаж у публики: сразу после телетрансляции зрители начали обсуждать не только победительницу шоу, 17-летнюю Луизу Джонсон, но и новый образ любимой Адель.

Hello! - написала поклонница певицы Кимми Рози на своей странице в Twitter, ссылаясь на одноименную песню Адель. - Мне нравится твоя новая стрижка!

Интересно, сколько людей подстригут свои волосы в надежде стать похожими на Адель? - написала пользователь Twitter под ником Аннабель.

Новая стрижка Адель безупречна! - написал автор страницы Shady Music Facts.

Последние несколько месяцев жизни Адель выдались очень насыщенными: ее клип на песню Hello оказался настолько популярным среди интернет-пользователей, что они сломали счетчики YouTube; ее альбом "25" только в США за первые три дня разошелся рекордным тиражом в 2,3 миллиона копий. Кроме того, певица установила новый рекорд по продажам iTunes, опередив своего кумира Бейонсе: за первый день продаж в онлайн-магазине "25" купили 900 000 пользователей, в то время как в 2013-м альбом Beyonce приобрели 617 000. Несмотря на ошеломительный успех, на первом месте для Адель остается семья: в недавнем интервью певица сказала - что бы она ни делала, она в первую очередь думает о сыне Анджело и лишь потом о музыке и о себе.

Читайте также