Эмилия написала эссе для газеты The New Yorker, в котором рассказала о двух серьезных операциях на головном мозге, которые она перенесла, и о том, как чудом осталась жива. После окончания съемок первого сезона Эмилия почувствовала себя плохо на тренировке в спортзале - у нее началась сильнейшая головная боль и тошнота. Кларк доставили в отделение неотложной помощи больницы Уиттингтона. Врачи сразу отправили ее на МРТ. Сканирование головы показало, что у актрисы субарахноидальное кровоизлияние, аневризма, требовалась срочная операция, поэтому Эмилию повезли на скорой в Национальный госпиталь неврологии и нейрохирургии. Была важна каждая минута.
Я должна была подписать разрешение на операцию. Помню, подумала: "Операция на мозге?". Я была в середине своей очень занятой жизни - у меня не было времени на операцию на мозге! Но в конце концов я успокоилась и подписала, а потом потеряла сознание. Следующие три часа хирурги занимались восстановлением моего мозга. Это была не последняя и не худшая операция. Мне было двадцать четыре года, - рассказала Кларк.
Когда меня разбудили, я кричала от боли. Процедура провалилась. У меня было сильное кровотечение, шансы выжить уменьшались с каждой минутой. Нужно было делать трепанацию черепа. Восстановление было еще более болезненным, чем после первой операции. Части моего черепа были заменены титановыми пластинами - у меня огромный шрам, идущий через всю голову. Первое время я испытывала некоторые проблемы с памятью, концентрацией, периферийным зрением, - призналась Эмилия.