Вот уже несколько лет Алексей Ягудин живет в том же самом поселке, что и Анастасия. И вместе с дочками он часто прогуливается мимо дома актрисы и ее мужа - фигуриста Петра Чернышева.
Летом я видел карету скорой помощи, которая практически каждый день дежурила около ее дома. Но в то же самое время я видел ее весной этого года, мы вместе снимались в пилотном выпуске одной из передач. Настя выглядела абсолютно нормально, жизнерадостной, коей всегда и являлась, -
рассказал в студии Алексей.
Он добавил, что после страшных новостей пытался связаться с Петром Чернышевым, с которым дружен, но тот не ответил на сообщения и даже не прочел их.
Я писал Татьяне Навке, она катается с Петей. Ответ был короткий: "Молимся".
Видела ее два года назад осенью. Она была всегда хороша и выгядела отлично, -
отказывается верить в происходящее еще одна медийная соседка Анастасии - Алла Довлатова.
Я видела ее в марте. Они с мужем ведут мероприятия, которые я пиарю. Ничто не предвещало беды, они были очень счастливыми. Мы хохотали, пили чай с тортом. Все было весело, - рассказала Анна Исаева, бывший пиар-директор Юлии Началовой.
Осенью прошлого года Анастасия Заворотнюк родила дочь, о чем впервые рассказала HELLO!, став героиней нашей обложки в марте 2019-го. Сейчас многие проводят параллели того, о чем слышат, с тем, что в свое время произошло с Жанной Фриске. Однако Дмитрий Шепелев, который сам прошел этот путь вместе с Жанной, считает, что знак равенства ставить рано.
Истории до страшного схожи в других деталях - в рождении ребенка и в молниеносности того, как развивается эта болезнь. Но на этом параллели заканчиваются. Я не хочу быть комментатором, просто хочу отправить слова моей поддержки семье Насти. Не знаю, что происходит, но хочу пожелать вам сил, выдержки. Что бы ни происходило, будьте сильными.
Телеведущий добавил, что не поддерживает молчание родственников Анастасии о состоянии ее здоровья.
Семье Насти очень важно сделать то, что не сделал я. А именно сделать официальное публичное заявление и обращение. Не для того, чтобы привлекать к себе какое-то дополнительное внимание - его и так достаточно. Я считаю, что, к сожалению, это определенное бремя публичности. Человек публичный обязан сказать, что с ним происходит. Это освободит семью от домыслов и поможет сконцентрироваться на помощи любимому человеку, -
считает Дмитрий.