38-летняя суперзвезда Лана Дель Рей стала новым лицом бренда Ким Кардашьян SKIMS. Ко Дню святого Валентина бизнесвумен и певица выпустили эффектную коллаборацию — серию фото Дель Рей, которая демонстрирует праздничную линейку нижнего белья.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Я была большой поклонницей SKIMS с самого начала, поэтому участие в их кампании ко Дню влюбленных — это так здорово, — поделилась артистка в пресс-релизе. — Их коллекция такая красивая и мечтательная, а сотрудничать с фотографом Надей Ли Коэн было так весело. Надеюсь, вам это понравится так же, как и мне.
Сексуальная реклама отсылает к эстетике старого Голливуда и винтажной Америки, которая близка номинантке “Грэмми-2024” Лане Дель Рей. На одной фотографии она одета в нежно-голубое кружевное боди с вырезом, перчатки, а в качестве аксессуаров выбрала заколки с бантиками. В роли декораций выступила огромная атласная коробка в форме сердца. На другом снимке Лана облачилась в образ готической невесты и надела черную кружевную фату. В новой коллекции SKIMS ко Дню святого Валентина также будут представлены уютные джемперы с узором в виде сердечек.
Магазин SKIMS Valentine's Shop представит более чем 29 лимитированных коллекций нижнего белья, комплектов для сна, домашней одежды под каждую фигуру, — сообщается в пресс-релизе бренда.
Таким образом одна из самых знаменитых артисток Голливуда присоединяется к числу музыкантов, моделей и актеров, сотрудничающих с популярным брендом сестер Кардашьян. Фанаты не смогли сдержать своего восторга, оставив в соцсетях певицы сотни тысяч комментариев.
Если бы это были плакаты, я бы их украл, — написал поклонник.
Эта коллаборация — совершенство, — оставила комментарий известная актриса Джульетт Льюис.
Таких, как ты, просто нет, — отметилась под постом и сама Ким Кардашьян, завершив свой комментарий эмодзи с несколькими красными сердечками.