Голливудская актриса Джоди Фостер впервые стала мамой, уже будучи оскароносной актрисой, обладательницей двух “Золотых глобусов” и нескольких наград Британской академии. В недавнем разговоре с журналистами Фостер призналась, что, пожалуй, единственными людьми, не знавшими об ее успехах в кинокарьере, были ее собственные дети.
Думаю, я просто не хотела, чтобы они знали меня такой. Я хотела, чтобы они видели во мне свою маму и человека, который просто ушел на работу. И не хотела, чтобы их смущало то, чем я зарабатываю на жизнь, - рассказала она.
Впрочем, однажды Джоди все же пришлось взять старшего сына с собой на съемки. Чарльзу, которого актриса родила в браке с бывшим мужем, продюсером Сидни Бернардом, было всего три года.
Я привела его на съемочную площадку и купила ему небольшой пластиковый пояс для инструментов. И очень долгое время он думал, что я строитель.
Так, говорил Джоди, эта “почетная профессия” за ней и закрепилась на долгие годы. Не известно, когда сыновья звезды развенчали этот миф, но Чарли, побывавший по ту сторону экрана, пошел по стопам матери. В школьные годы он ходил в театральную студию, и сейчас, когда ему 25, не теряет интереса к киноиндустрии. Как, впрочем, и его брат - 22-летний Кит. И теперь в тайнах у Фостер лишь пара фильмов, которые она не спешит показывать уже взрослым сыновьям.
Боюсь, что они будут меня дразнить, - говорит Джоди.
На протяжении многих лет Фостер старательно скрывала большую часть своей семейной жизни от внимания общественности и избегала комментариев, касающихся ее отношений с детьми, бывшим мужем, а также нынешней партнершей, режисером Александрой Хедисон, с которой она связала себя узами брака в 2014 году.