Несмотря на занятую жизнь в Теннесси с мужем-рокером Китом Урбаном и дочерьми, 56-летняя Николь Кидман не теряет связь с родной страной и постоянно совершает полеты в Австралию. Пара воспитывает двух дочерей: 15-летнюю Сандей и 13-летнюю Фейт. Николь недавно вошла в число “Десяти лучших культурных деятелей Австралии”, что является почетной наградой и доказательством ее великих заслуг перед родиной. В проникновенном интервью 2001 года на “Шоу Рэя Мартина” Николь рассказала о том, что постоянно возвращается к своим корням.
Это место, где я выросла, это мое детство. Это деревья, это юмор. Я имею в виду, что в Австралии так много такого уникального, — сообщила Кидман, добавив, что удаленность от остального мира добавляет очарования Австралии. — Когда ты подросток, ты говоришь: “Я хочу увидеть Европу, я хочу увидеть Америку, я хочу выбраться туда”. Что ж, теперь я говорю: “Я видела это, я хочу домой”. Здесь есть все, что мне нужно.
В интервью журналист спросил о желании Николь воспитывать детей в Австралии. Сейчас эта мечта частично осуществилась, но детство дочерей Урбана и Кидман прошло в Теннесси. В разговоре с изданием People в 2016 году Николь рассказала, что ее дочки переняли ее небольшой акцент.
Мои дочери — жительницы Нэшвилля! У них южный акцент, — поделилась она с улыбкой. — У них есть немного австралийского, и это необычная смесь.
Известно, что в Австралии пара владеет несколькими квартирами в портовом пригороде Милсонс-Пойнт в Новом Южном Уэльсе, поэтому во время визитов у них всегда есть любимый дом. Любовь Николь к Австралии проявляется не только в ее личной жизни, но и в ее профессиональном выборе. Она часто снималась в австралийских фильмах и работала над проектами, подчеркивающими красоту и культуру ее родины. А ее роль в нашумевшем сериале “Большая маленькая ложь”, действие которого происходит в Монтерее, штат Калифорния, позволила ей привнести нотку австралийской аутентичности в свою героиню Селесту Райт.