Ким Кардашьян снялась в новой фотосессии в полупрозрачном голубом нижнем белье и рассказала журналистам лайфстайл-издания Financial Times о том, как она стала лицом империи SKIMS стоимостью 4 миллиарда долларов. Бренд нижнего белья принес Ким всемирный успех: 43-летняя бизнесвумен поделилась подробностями, как ей удалось превратить стартап в настоящую империю с ежегодным привлечением в качестве амбассадоров мировых звезд шоу-бизнеса. Кардашьян основала бренд в 2019 году и сразу стала его лицом.
Я лично занимаюсь всеми визуальными эффектами, всеми идеями, тканями, пошивами. Я лицо этого бренда, — заявила звезда реалити-шоу.
На обложке журнала Ким выглядела дерзко, демонстрируя свое популярное корректирующее белье под облегающим платьем SKIMS. На смелой фотографии она показала пышное декольте и рельефный пресс, позируя на фоне газетного стола.
Спустя пять лет после основания SKIMS Ким Кардашьян управляет розничной империей с рыночной стоимостью в 4 миллиарда долларов, — написало издание в соцсетях под эффектным фото с обложки.
Благодаря успеху своего бизнес-проекта Кардашьян имеет сейчас личное состояние в размере 1,7 миллиарда долларов — это значительно больше, чем казавшиеся когда-то колоссальными 11 миллионов долларов, в которые оценивалось ее состояние на момент премьеры семейного реалити-шоу в 2007 году. Однако бизнес-жилка у Ким явно в крови: она не только захватила телеэкраны по всему миру, запустила бренд нижнего белья, но и ранее, в 2014 году, создала эксклюзивное мобильное приложение Kim Kardashian: Hollywood, которое заработало 1,6 миллиона долларов за первые пять дней после релиза.
Внушительную часть состояния Ким составляют доходы ее компании KKW Beauty. В 2019 году линейка косметических продуктов принесла ей 100 миллионов долларов, но она выручила 200 миллионов долларов, продав долю в 20% компании Coty — той же компании, которая купила бренд ее сестры Кайли Дженнер. Корректирующее белье SKIMS было запущено в 2019 году и теперь стало крупнейшим источником дохода для бывшей жены Канье Уэста, от которого у нее четверо детей. Также Ким основала частную инвестиционную компанию SKKY Partners, чтобы зарабатывать на рекламных публикациях в своем блоге до 1 миллиона долларов за один пост в соцсетях.