Главная голливудская красотка нулевых Дженнифер Лав Хьюитт отпраздновала 46-летие. Некруглую дату актриса отметила эмоциональным постом в соцсетях, который сопроводила серией свежих селфи.
46 лет. Без макияжа и без фильтров, — честно призналась Хьюитт.
На снимках Дженнифер позирует в затемненной комнате, уложенные волнами волосы прикрывают половину ее лица. И это не случайно.
Я испытала на себе и увидела, насколько жестоким может быть мир по отношению к женщинам с возрастом, и в то же время я видела, как женщины, которыми я восхищаюсь, становятся счастливее, сексуальнее и сильнее с каждым прожитым годом. Я так глубоко благодарна за эту жизнь. Я люблю всех, кто решил прожить ее рядом со мной, и я готова сегодня дарить любовь себе молодой и себе старой.


Это не первый раз, когда Дженнифер затрагивает тему возрастных изменений. В конце 2023 года она говорила о том, как болезненно она отреагировала на комментарии окружающих относительно ее новой прически, которая сделала ее неузнаваемой.
Стареть в Голливуде действительно тяжело. Это действительно так, потому что ты как будто ничего не можешь сделать правильно, — рассказывала Хьюитт в подкасте “Внутри тебя с Майклом Розенбаумом”.
Дженнифер она объяснила, почему негативные комментарии ее задевают так сильно по одной просто причине: она - мать девочки.
Это опасно — то, что мы налагаем на других людей. Это опасно говорить женщинам: “Ты не можешь выглядеть так, будто тебе больше 22 лет, потому что я не знаю, как это принять”.
В прошлом месяце Хьюитт вспоминала, как ей было неловко и страшно, когда она в подростковом возрасте появлялась в ток-шоу, а ведущие — взрослые мужчины — спрашивали ее о груди. Только став взрослой, признается актриса, она поняла, насколько неприемлемой была эта ситуация.
Я как будто вернулась назад, снова посмотрела на то время и подумала: “О Боже мой. В 16 лет взрослые мужчины открыто говорили со мной о моей груди в ток-шоу, и люди смеялись над этим. Я даже не помню этого, я действительно не принимал в этом участия, но, оглядываясь назад, я думаю, что это было действительно странно — стать секс-символом для людей еще до того, как я поняла, что это такое. Как будто я даже не знала, что значит ”сексуальная". А я была на обложке журнала Maxim, и люди открыто подходили и говорили: "Я брал с собой ваш журнал в поездку на прошлой неделе. Понимаете, о чем я? Это так отвратительно. Но в то время это казалось очень невинным, захватывающим и веселым.