От “домика в деревне” до Лос-Анджелеса
История Nevada началась совсем не в Голливуде. Вероника родилась и выросла в небольшом поселке. Уже с 14 лет она знала, что хочет быть известной и мечтала делиться с людьми своим видением мира.
Я всегда хотела быть обсуждаемой, влиять, помогать, высказывать свою правду, – вспоминает она.
Когда мир закрылся на локдаун из-за пандемии, Вероника начала снимать видео для социальных сетей. Делала это она совсем не ради развлечения, а для того, чтобы найти свое предназначение.
Я снимала по 50 видео в день, выкладывала пять из них, искала новые способы заинтересовать людей, – рассказывает она.
Эти усилия дали результат, и уже через год ее пригласили в крупнейший тикток-хаус СНГ XO Team. Это мечта любого блогера! Шанс, который выпадает раз в жизни! Попасть в XO – это значит войти в мировую медийную элиту. У XO Team миллионы подписчиков, мощная продюсерская база и коллаборации с крупными брендами и телеканалами. Блогеры этого тикток-хауса регулярно становятся победителями ярких международных событий, и даже были частью престижной американской премии People's Choice Awards, где позировали перед камерами на красной ковровой дорожке наравне с Ким Кардашьян и Селеной Гомес.
Смелость как ключ к победе
Переезд в XO Team был шагом в неизвестность. Nevada собрала вещи и, никому не сказав, сбежала из дома ради мечты:
Это было страшно, но я понимала, если не ухвачусь за шанс сейчас, второго может не быть. Папа бы меня не отпустил, зато мама помогла оформить все документы.
После участия в проекте Nevada шесть месяцев провела в Испании, затем переехала в США. Причем приехала туда всего с 500 долларами в кармане. В этом путешествии за своей мечтой девушка поняла, какой целеустремленной она может быть!
В первый день в Лос-Анджелесе я потратила большую часть своих денег на серьги мечты, – смеется Nevada. – Может, это было глупо, но они до сих пор со мной и напоминают, как я приехала сюда с почти пустыми карманами.

Социальные сети и музыкальная карьера
Музыка для Nevada – еще одна важная грань. Она начала выпускать треки как сольная артистка, экспериментируя со стилями и голосом.
Музыка – это то, где я могу быть абсолютно честной, – признается она.
Девушка стала настолько популярна, что ее пригласил на съемки своего клипа на песню LET THE WORLD BURN музыкант и композитор Chris Grey. Видео за считанные месяцы набрало более 20 млн просмотров. Интересно, что если заглянуть в комментарии под видео, то подписчики больше всего восторгаются именно появлением в клипе Nevada. Сам Chris Grey остался под таким впечатлением от сотрудничества и медийного успеха, который принесла ему эта коллаборация, что пригласил девушку на съемки еще одного своего клипа.
Также Nevada выступала опенером для группы North Star Boys, была звездой VidCon и даже одной из участниц популярного канала Alan Chicken Show, на котором более 90 млн подписчиков.
За невероятный вклад в индустрию блогинга талантливая Nevada в 2021 году получила награду “Инфлюенсер года” на одной из самых престижных премий среди блогеров Bloggers Music Awards. А затем, в 2022 и 2023 годах, вошла в жюри этой премии и оценивала других выдающихся инфлюенсеров. Вместе с ней в коллегии судей премии были такие звезды, как певец Сергей Лазарев и продюсер Яна Рудковская. Сегодня за выдающимся блогером Nevada следят более 7 миллионов подписчиков только на Youtube, и более 11 млн человек в другой популярной социальной сети. Некоторые из видео блогера набирают под 60 миллионов просмотров!
Meraki: бренд с душой
Но, пожалуй, одним из самых амбициозных ее проектов стал собственный бренд Meraki.
Это комьюнити, которое объединяет творческих людей, – объясняет Nevada. – Мы делаем коллаборации с блогерами и актерами. Каждый месяц наших зрителей будет ждать что-то новое, что-то вдохновляющее.
Почему фолловеры смотрят Nevada
От других блогеров Nevada отличает постоянство.
Я работаю блогером с 16 лет без остановок. Мне важно, чтобы мои зрители видели, что я с ними, что я расту вместе с ними, – рассказывает она.
При этом Вероника не забросила обучение в университете. Она продолжает учебу по специальности международная экономика и маркетинг.
Все, что я изучала, я применяю в блогинге. Это маркетинг, стратегия, понимание аудитории.
Голос поколения
Также девушка поделилась, что сервис YouTube пригласил ее поучаствовать в программе поддержки ментального здоровья. Так Nevada станет лицом кампании, которая поможет миллионам пользователей понять, что никто в этом мире не одинок. Сегодня Nevada участвует в формировании культурной повестки и представляет новое поколение женщин, которые выбирают идти по пути реализации. Ее голос значим не только в соцсетях, но и в современном обществе в целом.