Шарлиз Терон и Шон Пенн расстались около года назад, однако на протяжении долгих месяцев оба предпочитали никак не комментировать ситуацию и свои отношения. Первой молчание нарушила Шарлиз: актриса дала интервью журналу WSJ, в котором опровергла многочисленные слухи о причинах ее разрыва с Пенном и расставила все точки над "i".
Люди постоянно хотят сенсаций, – сказала Терон. – Когда ты завершаешь отношения, многие считают, что за этим обязательно должна стоять какая-нибудь чертовски сумасшедшая история или слезливая драма. В итоге ситуация обрастает слухами и превращается в огромный ком. Я даже не знаю, как это объяснить. Это какая-то чудовищная природа вещей.
Мы были вместе, но в какой-то момент наши отношения исчерпали себя. Мы оба решили разойтись. Вот и все, – сказала Шарлиз о причине своего расставания с Шоном.
Ситуация осложнялась тем, что во время отношений с Пенном Терон воспитывала сына Джексона, усыновленного ею в ЮАР в 2012 году, а также планировала усыновить второго ребенка.
Мы с Шоном никуда не спешили. Истории о том, что он якобы хотел усыновить Джексона, – неправда. Такие вещи не решаются за 18 месяцев. Нельзя так поступать с ребенком. Мы оба понимали, что я – одинокая мать маленького мальчика, которого мне пришлось вовлечь в неоднозначную ситуацию. В ней, с одной стороны, его мама с кем-то встречается, а с другой, у него по-прежнему нет отца, понимаете? Нужно быть очень осторожным и очень честным в таких вопросах. И Шону это прекрасно удавалось.
Я тоже была честна с Шоном – он знал, что я хочу иметь больше детей. Мы оба наблюдали, куда ведут наши отношения, и оба сразу поняли, когда они зашли в тупик. Я не предвидела нашего расставания, но моя обязанность как матери – защитить своего ребенка от возможных травмирующих последствий разрыва. Мы оба очень четко это осознавали. Он знал, что я собираюсь усыновить еще одного ребенка, но он не участвовал в подготовке документов, – заключила Шарлиз.