И если Камбербэтч стал частью актерского состава ленты, то Нортон пришел на премьеру, чтобы поддержать давнего друга-режиссера, который нередко зовет его в свои фильмы. Для обоих показ картины в рамках 78-го Каннского кинофестиваля стал веским поводом выйти в свет со своими вторыми половинками. На премьере, прошедшей вчера, 18 мая, Бенедикт появился с женой Софи Хантер, а Эдвард — с супругой Шоной Робертсон.
48-летний Камбербэтч, сыгравший в фильме “Финикийская схема” персонажа дядю Нубара, вышел на дорожку в классическом черном костюме с бабочкой и смокингом, и главным его аксессуаром стал черный бандаж, поддерживающий поврежденную левую руку. К слову, актер так и не раскрыл, как именно и когда получил эту травму. Его супруга-актриса появилась в Каннах в кораллового оттенка структурированном платье из атласа и минималистичных серебристых босоножках.


55-летний приятель режиссера Уэса Андерсона Эдвард Нортон же пришел на премьеру в черном костюме, расшитом блестящими нитями, складывающимися в еле заметный цветочный узор. Жена актера Шона сопровождала его в нежном шифоновом платье молочного цвета с натуралистичным тропическим принтом на подоле.


Напомним, что Камбербэтч женат на своей возлюбленной с 2015 года, в то время как Нортон и Робертсон связали себя узами брака еще раньше, в 2012-м. На этой же премьере, к слову, побывали также дочь Кейт Уинслет, исполнившая в “Финикийской схеме” главную роль, Джулианна Мур, Холли Берри, Ева Лонгория и многие другие селебрити.