Instagram - вещь приятная и не менее полезная. Он помогает узнавать новости раньше лучших информационных агентств, причем из первых уст. Пример тому - недавние публикации Марии Шараповой, на которых представлены первые кадры новой рекламной кампании Nike с участием теннисистки.
Первые кадры рекламы нового жакета Nike Tech Fleece Aeroloft, предназначенного для зимы. Он такой теплый и мягкий, но в нем вы не будете чувствовать себя пухленькими,
- написала Мария на своей странице в Instagram. Но Шарапова знает толк не только в теплых вещах Nike, но и в больших заработках с помощью бренда. Еще в 2013 году теннисистка подписала контракт с Nike, который за 8 лет должен принести ей порядка 70 миллионов долларов. И "эффект" уже очевиден: в этом году Мария признана самой богатой спортсменкой мира по версии Forbes с заработанными 29,7 миллионами долларов.