Все, к чему прикасается Роналду, имеет коммерческий успех. Больше 30 миллионов долларов в год он зарабатывает от участия в рекламе: в очередь к нему выстраиваются как модные и часовые бренды вроде Armani и Tag Heuer, так и менее "гламурные" заказчики вроде фастфуда KFC. Впрочем, в отличие от других футболистов, Криштиану не только "торгует" лицом, но и усиленно развивает собственную бизнес-империю. Под именем CR7 спортсмен выпускает одежду и нижнее белье, мобильные приложения, отели и спортивные залы и делает много других интересных ему самому проектов. Излишней скромностью Криштиану не страдает, поэтому свои товары рекламировать предпочитает сам. Доказательство тому - новые фото футболиста в разноцветных боксерах из последней коллекции CR7.
У каждого есть своя уникальная сила, главное - найти ее в себе. Упорные тренировки сделали меня физически сильным, а еще одна моя суперспособность - вдохновлять других усердно трудиться для достижения своей мечты. Для меня одинаково важна как физическая, так и умственная сила. Это то, над чем я работаю сейчас,
- прокомментировал новую коллекцию Роналду.