У актрисы и ее мужа, сценариста и продюсера Уинстона Рауша, родился сын, которого назвали Брукс. Об этом Мелисса сообщила в Instagram, отметив, что все действо "выглядело сюрреалистично".
Выкидыш, который я пережила, стал одним из самых печальных событий в моей жизни и послужил причиной зарождения глубокой депрессии. Я даже не могу передать, что ты чувствуешь, когда видишь на ультразвуковом экране своего малыша и его маленькое сердечко, которое замерло без движения, тогда как еще две недели оно билось и мерцало. Разумеется, после выкидыша в моей жизни случались и хорошие моменты, но темные воспоминания прошлого возвращались неизбежно. Дата, в которую должен был родиться мой малыш, стала мемориалом сокрушенной мечты.
Я говорила себе: "Эй, люди переживают моменты и похуже", взывала к своему рассудку... Но проблема в том, что подобные моменты не обсуждаются в нашем обществе, женщины не знают как это пережить, нет никакого решения и шаблона, куда направить эти эмоции... У меня появилось чувство вины, я бесконечно искала причину, что я могла сделать не так, переигрывала каждый день своей беременности в поиске того эпизода, который мог навредить малышу.... Пожалуйста, знайте: если случилось так, вы не сделали ничего плохого! Младенцы рождаются даже в абсолютно экстремальных условиях. Если бы это была жизнеспособная беременность, ребенок появился бы на свет. Около 15-20 процентов беременностей заканчиваются выкидышем. Вы ничего не можете с этим поделать. Не вините себя ни в чем!
Полный текст эссе Мелиссы читайте здесь.