RU
×

Архив номеров

Magazine Архив номеров

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера

Бен Аффлек о Дженнифер Лопес: "Могу только поддерживать ее и восхищаться ею"

Актер впервые дал комментарий о возлюбленной.

Дженнифер Лопес стала героиней авторитетного американского журнала Adweek о рекламе, брендах и благотворительности. Певица, актриса и бизнесвумен Джей Ло получила награду издания Adweek Brand Visionary. В предисловии к интервью Бен Аффлек дал первый комментарий о своей возлюбленной с момента возобновления их романа. Он выразил восхищение Лопес за ее способность влиять на умы людей, добиваться успехов в разных сферах и помогать женщинам-бизнесменам.

Я воочию убедился в том, какое значение имеет личный пример. Я снова и снова вижу, как цветные женщины подходят к Дженнифер и говорят, как им важен ее успех в деловом мире, ее справедливая позиция. Я в восторге от влияния Дженнифер на мир. Как художник, я могу снять фильм, который тронет сердца людей. А Дженнифер вдохновляет огромное количество людей, дает им право почувствовать, что они нашли свое место под солнцем в этой стране. Такой эффект оказывали немногие на протяжении всей истории. Это то, чего я никогда не узнаю, а могу только поддержать, восхищаться и уважать, - сказал Бен.

Дженнифер действительно поддерживает многих латиноамериканских женщин-предпринимателей. У Лопес огромная империя: она занимается не только музыкой, снимается и снимает кино, выступая в некоторых проектах сопродюсером, держит долю в нескольких крупных компаниях, а также развивает свои собственные бренды, например, косметики. Кроме того, одна из успешных сфер  Лопес – это удачные коллаборации с модными домами. В новом интервью Джей Ло рассказала, что в начале своей карьеры она была одной из немногих, кто стал сотрудничать с косметическими компаниями.

Помню, как в самом начале своей карьеры я начала сотрудничать с брендами L'Oréal и Louis Vuitton. Тогда музыканты не занимались такими вещами. Считалось, что это табу. Но для меня было важно, чтобы люди увидели на плакатах простую латиноамериканскую девушку. Сейчас я работаю только с теми брендами, которые соответствуют моим видению и целям, – поделилась артистка.

Дженнифер Лопес на обложке журнала Adweek

Джей Ло, которая сама уже стала брендом, уверена, что примером можно быть только будучи искренной.

(Личным брендом) вы становитесь только благодаря тому, что создаете, своим образом жизни, тем, кто вы есть. В конце концов, то, что вы отражаете, то, каким вас воспринимают люди, вы то и есть. Мне невероятно повезло в жизни, потому что я могу заниматься творчеством и оставаться настолько честной с собой, искренней, насколько это возможно. Я настоящая. И мне важно помнить о своих корнях и оставаться собой, и никому и ничему не дать помешать задвинуть меня в какие-то рамки, – сказала Джей Ло.

Несмотря на то, что Лопес добилась, кажется, всего, что только можно, она не останавливается на достигнутом, продолжая работать во всех направлениях.

Я продолжу делать все, что я люблю. В 2022 году на экраны выйдут три фильма с моим участием. Также я готовлюсь к туру, записываю новые треки. Продолжаю заниматься личным брендом JLo, с помощью которого хочу сделать жизнь женщин по всей планете лучше, – рассказала Лопес.

Напомним, Дженнифер Лопес и Бен Аффлек рассекретили свои отношения, которые разгорелись с новой силой в начале лета, в июле этого года. Тогда Джей Ло опубликовала первое совместное с Беном фото в сети. А в начале сентября пара появилась на красной дорожке Венецианского фестиваля, где Аффлек представил свой новый фильм. 

Дженнифер Лопес и Бен Аффлек на кинофестивале в Венеции

TOP NEWS / Звездные пары