Когда все Недели моды отгремели и, казалось бы, модная индустрия еще долго не даст повода для обсуждения, Mugler провел виртуальный показ своей новой коллекции. На YouTube вчера прошла презентация, в которой приняли участие как модели, так и иные селебрити. Первых представляли Белла Хадид, Эмбер Валетта, Сора Чой, Лука Мастроянни, а за “звездную” явку отвечала дочь Мадонны Лурдес Леон.
Как и в прошлом сезоне, на этот раз креативный директор бренда Кейси Кэдуолладер не изменил себе и создал коллекцию откровенных нарядов: в линейку вошли латескные костюмы, боди, открытые топы, полупрозрачные корсеты и лосины, платья с цепями и многое другое.
Позже в Instagram бренда появилось видео с бэкстейджа, в котором понятно, что для съемок использовали не только сложное кинооборудование, но и ассистенты в белых комбинезонах, на которых “падали” модели.