Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Яндекс.Дзен
______________________________
Зендая — по праву является одной из самых стильных актрис современности. За сотрудничество с ней борется большое количество ведущих модных домов. Однако звезда сериала "Эйфория" остановила свое внимание на Louis Vuitton. Зендая стала амбассадором бренда и уже успела сняться в первой рекламной кампании. Авторами фотографий выступил культовый дуэт фотографов Мерта Аласа и Маркуса Пиггота.
Я помню, как росла среди кампаний Louis Vuitton. Была одна, которую я любила с начала 2000-х годов, с Наоми Кэмпбелл, когда она позировала на сундуке. Я до сих пор вижу ее. Я вижу этот образ в своей голове и помню, как видела его в журналах в детстве, — сказала Зендая.
Зендая стала лицом их культовой сумки Capucines. Аксессуар был выпущен около 10-ти лет назад. Его назвали в честь парижской улицы, где Луи Вюиттон открыл свой первый магазин в далеком 1854 году. Сумка выполнена из натуральной кожи и может носиться как в руках, так и на плече.
Я предпочитаю, чтобы мои руки были свободны, — говорит Зендая о своих предпочтениях в выборе сумок. — Поэтому у меня есть небольшая сумка типа crossbody, которую я могу брать с собой повсюду. Если только в нее поместится мой телефон, блеск для губ и маленькая камера.
Кстати, рекламная кампания была снята в доме, спроектированном архитектором-модернистом Эйлин Грей. Стайлингом занимался Лоу Роуч. Напомним, что ранее стилист говорил, что планирует покинуть профессию. Однако со временем он подчеркнул, что не собирается оставлять Зендаю. При этом Роуч не стал рассказывать подробно, что именно повлияло на его решение.