RU
×

Архив номеров

Magazine Архив номеров

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера

Заряженный на результат: как китайский гибрид вписался в российскую действительность

Автор HELLO! стал непосредственным свидетелем того, как китайский гибридный кроссовер дополнил российский рынок не только экологичностью и динамичностью, но и внедорожными качествами. Подробности — в редакционном обзоре.

Когда компания Сhery представила миру модель Tiggo 8 Pro e+, автомобильные эксперты многозначительно поправили пенсне: четыре колеса, ведущих из них два, а мотора три. А еще — заправляется машина бензином и заряжается от розетки. По сути это уже не привычное авто с ДВС (что, похоже, скоро будет считаться олицетворением вселенского зла), но еще не электрокар, который должен увезти нас всех в светлое альтернативное будущее с реками из латте на миндальном молоке.

Что же, будем разбираться. И тут важно не понимать, что 8 Pro e+ — это про машину, а не про смартфон или умный ионизатор воздуха. Справившись с этим, оценим внешние данные. Снаружи авто смотрится мужественным, подтянутым и крайне серьезным. Жизнь его пока не сильно потрепала, но он на сегодняшний день (а сегодня у нас вторник) этот азиатский партнер многое пережил и что-то осмыслил. Солидность проскальзывает во взгляде и отдельных чертах. Пролетарская простота улетучилась на этапе проектирования.

Внутреннее устройство гибрида настолько необычно, что ему стоит уделить отдельное внимание. Следите за руками. Силовая установка объединяет 1,5-литровый 147-сильный бензиновый турбомотор и два электродвигателя через трехступенчатую роботизированную трансмиссию, дающую девять передач. В общей сложности мощность составляет 235 лошадиных сил. Переходя с технического на человеческий — два электромотора помогают бензиновому двигателю вам ехать максимально далеко. По сути никакой магии, но с инженерной точки зрения решение очень необычное.

Каков же о в деле. Разгон до сотни занимает 7,5 секунд, а процесс этот происходит плавно и довольно тихо. Никакого рева движка, никакого надрыва и шума. В недрах автомобиля происходит таинство, позволяющее всем присутствующим в комфорте перемещаться в пространстве в максимально приятном на глаз и наощупь салоне. Причем на каждом из трех рядов — вне зависимости от возраста и габаритов пассажиров. В багажник при определенной конфигурации можно уместить весь овощной отдел районного продмага.

С точки зрения водителя — все элементы управления под рукой с максимально информативным сенсорным экраном. Отделка великолепно имитирует простроченную кожу, подсветка в дверях добавляет уюта, у руля набор функций больше, чем у первых персональных компьютеров.

По данным производителя, запас хода достигает 1000 километров, а при идеальных условиях расход топлива составляет 1 литр на 100 километров пути. На деле, правда, оказалось не ниже 7 километров.

Блок аккумуляторов не поддерживает быструю зарядку, но они гибриду и не нужна. От обычной 220-вольтовой розетки машина наполнится электроэнергией за ночь. Если воспользоваться мощным городским терминалом, то от 0 до 100 процентов батарея зарядится за два часа. Одного заряда должно хватать на 75 километров. А машина действительно очень старается до последнего избегать включения бензинового мотора. И это не считая режима EV — когда ДВС не выходит на сцену даже при полном нажатии газа.

Ночь от розетки и всего 75 километров хода — показатели, безусловно, не слишком выдающиеся. По сути такого запаса хватит да стандартный для многих режим «дом—работа—дом». Но не больше. Бензин же можно тратить в более длительных путешествиях, но и здесь не все так просто при низких температурах, которые скоро ожидают большую часть водителей в России. Чтобы 8 Pro e+ нормально функционировал, салон отапливался, а колеса крутились, точно понадобится бензин. И при растущих ценах на топливо говорить здесь об экономии вряд ли приходится.

Из-за переднего привода и небольшого дорожного просвета может возникнуть ощущение, что машина приспособлена только для езды по асфальту, но испытания в горной местности показали, что она отлично может проходить и внедорожные участки. Благодаря грамотному расположению батареи — центр тяжести размещается очень низко, и это позволяет кроссоверу вести себя предсказуемо при вхождении в повороты различной степени резкости. В фешн-обзорах про такую универсальность пишут «и на работу, и на вечеринку». Проецируя это на автомобильные реалии, можем сказать: и для города, и для авантюр.

Кстати, 8 Pro e+ стал первым электрифицированным авто марки Сhery на российском рынке, и «зеленые» версии получат модели Tiggo 7 Pro и бизнес-седан Arrizo 8.

Главное, чтобы и за них не пришлось краснеть.

TOP NEWS / Авто