RU
×
Magazine Архив номеров

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2025.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера

Новогодние бьюти-коллаборации с ресторанами: от премиальных суши без риса до пиццы с уткой и апельсинами

HELLO! открывает лимитированные ресторанные меню – и обнаруживает сочетание приятного с полезным, когда сет, блюдо или десерт дополняется подарком в виде косметики, бьюти-гаджета или сертификата.

Bluefin x Artistic & Co – до 20 декабря

Объединение двух люксовых брендов, один из которых родился в Японии, а другой инспирирован Японией и использует свежайшие морепродукты оттуда, – самая гармоничная коллаборация из тех, что мы встретили в предновогодней Москве. Совместное меню Artistic & Co и Bluefin было создано, чтобы подчеркнуть единство традиций и инноваций, которым славится Страна восходящего солнца. Марка премиальных косметологических аппаратов Artistic & Co взяла за основу японскую философию красоты и дополнила ее прогрессивными разработками ученых. А шеф ресторана Bluefin переосмыслил японскую кухню смело и современно, не умаляя при этом ее классической изысканности и прочих незыблемых основ. При заказе сета суши без риса, где вместо него – подушка из камчатского краба, с морским гребешком, тунцом йеллоуфин, лососем, трюфелем, красной и черной икрой (4490 руб.), или салата с камчатским крабом, миксом салата и икрой летучей рыбы (1800 руб.), или гребешка с листьями шпината в соусе карри (2590 руб.), можно принять участие в розыгрыше одного из трех призовых бьюти-гаджетов для домашнего использования. Если вы привыкли пользоваться знаменитой доставкой Bluefin, имейте в виду, что на нее также распространяется возможность выиграть приз.

Garda x Babor x iBeauty – до 30 декабря

Здесь тоже чествуют традиции и инновации – ведь именно так названо специальное меню, призванное продемонстрировать, насколько они неразделимы и как их тандем важен для создания гармонии, будь то гастрономия, бьюти-уход или ароматы. Три бренда, каждый из которых обладает своим авторским подходом к делу, совместно представили несколько блюд и два коктейля, при заказе любой пары из которых можно получить в подарок миниатюры бестселлеров Babor и сертификат в пространство красоты iBeauty. В меню «Традиции и инновации» – черные равиоли с сибасом и лимонным соусом, пицца из дровяной печи с уткой конфи, апельсином и тыквой, пицца с клубникой и страчателлой, а также легкий сауэр La Vaniglia Rossa di Babor с бурбонский ванилью и пряными специями и ромовый Predizione di iBeauty c тыквенным ликером и кордиалом какао. Необычность в том, что классическое итальянское блюдо, например, пиццу шеф приготовил с нетипичными для пиццы ингредиентами; ученые из лабораторий немецкого косметического бренда свои исследования строят на сочетании классических методик и нововведений; а в iBeauty практически весь ассортимент является прямым доказательством того, что ценности прошлого и последние достижения современности находятся в постоянной синергии.

Lou Lou x Nashi Argan – до 5 января

Здесь создали специальный десерт Le Premier Amour (850 руб.) на основе мусса из сыра, бобов тонка, соленой карамели и миндального бисквита. Каждый заказавший его получает в подарок звездное средство бренда Nashi Argan – увлажняющую маску для волос Instant. Итальянская марка известна своими продуктами для ухода за волосами и кожей на основе арганового масла. Один из пяти бестселлеров, входящих в классическую линию Nashi Argan, как раз и можно получить, заглянув в Lou Lou на кофе с пирожным. Оно, кстати, достойно того, чтобы не думать ни о каких бонусах, поскольку само по себе – чистый кондитерский кайф.

TOP NEWS / Рестораны