RU
×
Magazine Архив номеров

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2025.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера

Влад Тирон: 10 коротких вопросов

Поговорили с главным героем сериала "Курьеры", который уже можно посмотреть на онлайн-платформе KION, о психотерапии, борьбе с внутренними демонами и творческом перерыве.

Сериал “Курьеры” посвящен истории взросления парня, родившегося в привилегированной семье. Как вы переживали трудный период реализации взрослый жизни? Настал ли он в институте?

Студенчество прошло у меня спокойно, не было проблем ни с родителями, ни с однокурсниками. Осознание моего положения пришло после выпуска. Я многого не знал и не умел, в том числе обращаться с деньгами и брать ответственность за себя самого. Адаптация проходила долго, и, кажется, до сих пор продолжается. Уже сейчас я понимаю, что вся жизнь — это про реализацию себя.

Изменилось ли ваше отношение к курьерству после съемок в сериале?

Отношение к профессии доставщика изменилось у меня тогда, когда я сам им поработал. Я считал, что это быстрые деньги, добытые легким трудом: катаешься на велосипеде и ни о чем не думаешь. На деле физически тяжело, клиенты могут попасться не самые приятные. Поэтому я с уважением отношусь к этой профессии, курьеры выполняют большой и важный труд.

Во время творческой паузы с 2019 по 2022-й год вы также работали баристой в “Кофемании” и в ресторане — зачем вам нужен был этот опыт?

Мне требовалось время, чтобы направить саморефлексию в здоровое русло. До перерыва я много занимался самобичеванием, а не продуктивной деятельностью. Нетворческая работа позволила мне посмотреть на актерскую профессию со стороны и потушить пожар в голове.

С 2017-го года вы играли в Малом театре, но в 2020-м ушли. Планируете ли вернуться на сцену под софиты?

Играл два с половиной года, но ушел по двум причинам. Во-первых, мне захотелось нестабильности, без нее я бы не повзрослел. У меня всегда все было стабильно, все слишком хорошо. Во-вторых, было скучно в театре. Я мог бы вернуться, но только на один-два спектакля или в антрепризу.

Если бы не стали актером, то какую бы профессию выбрали?

Профессию музыканта как у моего папы. Полностью бы музыке отдался, играл бы на фортепиано и на синтезаторе в музыкальной группе. Думаю, что еще писал бы саундтреки к кино, мне очень интересно, как можно звуком управлять восприятием зрителя.

Какой самый большой урок вы вынесли за прошедшие годы?

Вся ответственность за жизнь лежит на тебе. Пенять не на кого, потому что жалобы не изменят ситуацию. Окружающий нас мир контролировать нереально, но можно самому принимать решения и контролировать свою реакцию на события.

В интервью вы рассказывали, что ходите к терапевту, чтобы избавиться от комплексов. Довольны ли вы сейчас собой?

В целом — да, у меня отличный прогресс за последние годы. Я приспособился к тому, что судьба может подкинуть множество разных сюрпризов, как радостных, так и не очень. Надо наслаждаться тем, что есть, и это улучшать. Общий страх неизвестности превратился в интерес к ней — в том числе благодаря терапии. Поэтому мне интересно, к чему я приду.

Что вы хотели бы изменить в себе?

Я бы хотел меньше думать и больше доверять своим чувствам. Не всегда получается верить сердцу, иногда включается разум и все пытается объяснить, разложить по полкам. Логичное мышление — хорошее качество, но оно иногда не позволяет услышать себя. Поэтому я ищу баланса между разумом и чувствами. И хотелось бы быть более общительным.

Как справляетесь со стрессом?

Я хожу к психотерапевту, иногда принимаю таблетки. Люблю медитировать, много гуляю по утрам и по вечерам, очень помогает. Еще играю в Playstation, порой больше, чем смотрю кино.

TOP NEWS / Интервью