RU
×

Архив номеров

Magazine Архив номеров

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера

Кристина Кретова: "Без понятия, чем бы я занималась, если б в моей жизни не случился балет"

21 марта в Театре Эстрады состоится премьера балета-дефиле «Русский Регтайм» продюсера Леонида Робермана о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы. Режиссером-постановщиком спектакля выступил Егор Дружинин, а российский дизайнер Алена Ахмадуллина создала эксклюзивную коллекцию костюмов для артистов постановки. HELLO! задал 10 коротких вопросов ведущей актрисе проекта Кристине Кретовой.

Почему нужно сходить на балет-дефиле «Русской Регтайм», чем постановка отличается от классического балета? Кто придумал этот новый жанр балет-дефиле?

В России жанр балета-дефиле будет представлен впервые. Автором жанра можно назвать Егора Дружинина. В постановке будет использоваться огромное количество разноплановых танцовщиков от современных, джазовых до классических. Такая совокупность разножанровых новых артистов, мне кажется, впервые будет показана в Москве.

Расскажите о своей героине: кто она, похожи ли вы, чем она вам близка?

Моя героиня – богатая вдова. И, слава богу, она на меня не похожа. Но, в принципе, она и не должна быть на меня похожа. Для этого я и есть актриса, чтобы играть разные роли. Конечно же, может быть, какими-то собственными жизненными переживаниями я наделю свою героиню, но не думаю, что она на меня похожа по характеру, потому что я человек с ярким, иногда даже взрывным темпераментом. А та дама, которую играю я, должна быть более спокойной, она уже прожила определенный отрезок времени, потеряв своего мужа, но при этом не потеряв свою честь.

Это ваша первая работа с Егором Дружининым в качестве режиссера-постановщика? Вы уже сидели с ним в жюри в различных танцевальных конкурсах, легко ли далась новая роль?

Да, это моя первая работа с Егором в качестве постановщика. Я ходила на многие его спектакли, которые он делал со своей труппой "КЕД". И мне всегда это очень нравилось, потому что, конечно же, в основном это пластические спектакли. Когда мы с ним сидели в жюри, обсуждали, что было бы здорово мне когда-нибудь поучаствовать в его спектаклях. И вот когда он мне предложил, я очень обрадовалась, несмотря на то что мой график в театре довольно плотный. Но у нас как-то получается находить общие моменты, подстраиваться под наш общий график и создавать новую работу.

В «Русском Ретайме» звучат композиции лауреатов «Эмми», «Грэмми», «Оскара», «Тони» и Пулитцеровской премии какая музыка откликается вам? Можно сказать, что музыка проекта это ваш источник вдохновения?

Музыка очень сильно влияет и на мое исполнение, и, конечно же, на мое вдохновение. Егор прислал нам заранее плейлист, созданный им для нашего балета «Русский Регтайм». И когда я послушала, конечно же, мне очень понравилось. У меня есть один номер с тростью и со шляпой. И он очень женственный, очень сексуальный и в то же время, наверное, наводит на какие-то мысли и размышления зрителей, которые придут на спектакль.

Балет это постоянные тренировки и ограничения, а также непредсказуемый график. Легко ли существовать в таком ритме?

Балет это действительно постоянные тренировки, но я не могу сказать, что у нас есть какие-то жесткие ограничения. Если, допустим, нас сравнивать со спортсменами, мы можем употребить какой-то допинг в виде шоколада, например, или вкусного пирожного. После спектакля, когда я общалась с Еленой Исинбаевой, она не могла себе позволить даже кусочек тортика, потому что боялась, вдруг там будет что-то, нарушающее ее режим и диету. Конечно же, следить за своей фигурой, за своим здоровьем это обязанность не только, наверное, балерин, но и каждого человека для того, чтобы выглядеть красиво. Легко ли мне существовать в таком ритме? Легко. И, наверное, я уже не представляю другого ритма своей жизни, потому что с шестилетнего возраста начался этот ритм. И, слава богу, хочу сказать, он не заканчивается по сей день.

Позволяете ли вы себе маленькие слабости? Ради чего можете нарушить диету?

Ну, я начну с того, что вообще не сижу ни на каких диетах. Это, наверное, какое-то заблуждение, что все балерины без конца сидят на диете. Нет, мы очень много работаем и можем себе позволить практически все, но в умеренных количествах - для того, чтобы сохранять стройность. Я могу спокойно съесть и пирожок, и пирожное, и конфету, но стараюсь этого делать не больше одного раза в день. Для того, чтобы не было таких срывов, когда долго-долго чего-то не ешь. И для того, чтобы порадовать свой организм и свой ум.

Вы с мужем премьером Большого театра Игорем Цвирко долгое время были просто друзьями и партнерами по сцене, даже учились оба в Московской государственной академии хореографии. В какой момент между вами зародились романтические отношения?

Когда мы учились с Игорем в Московской государственной академии хореографии, мы друг друга не знали, потому что у нас была 5-летняя разница. Познакомились с Игорем, когда я пришла в Большой театр, и мы вместе станцевали с ним спектакль «Пламя Парижа». И тогда начали просто общаться и дружить. А романтические отношения наши зародились после пандемии четыре года назад в городе Сочи. И вот, мы уже три года как женаты. Четыре года находимся в романтических отношениях.

Различается ли ваш стиль общения в семье и на сцене? Вы равноправные партнеры или кто-то занимает позицию лидера?

Ну, конечно же, различается. Во-первых, на сцене мы играем своих героев, а дома мы это мы, Кристина и Игорь. И Игорь может, например, играть в “Зимней сказке” короля Леона, который подозревает свою жену в измене, бьет ее и заточает в крепость. В реальной жизни Игорь, боюсь, не может себе этого позволить. Ну, наверное, я как женщина, конечно же, позволяю Игорю занимать позицию лидера. Я, если честно, вообще не за равноправие. Мне кажется, что мужчина это глава семьи, и он должен быть лидером во всем.

Если бы в вашей жизни не случился балет, чем бы вы занимались сейчас? И что планируете делать у будущем, когда придет пора оставить сцену?

Без понятия, чем бы я занималась, если бы в моей жизни не случился балет. Я очень благодарна родителям за то, что они выбрали для меня мою профессию. Возможно, я была бы поваром. Я очень люблю готовить и делаю это вкусно, быстро. И думаю, что если бы не большая конкуренция в Москве, возможно, я бы открыла свой ресторан. Когда закончу карьеру (надеюсь, это будет еще не скоро), я все-таки хотела бы открыть реабилитационный центр для артистов балета, гимнастов и спортсменов. В Москве очень мало качественных, хороших центров и мало людей нашей профессии, связанных с балетом и со спортом, которые эти центры открывают. В основном это врачи, которые не совсем понимают нашу специфику. Поэтому я бы хотела разработать вот такой специальный центр.

Как вы обычно отдыхаете?

Отдыхаю я мало. Максимум 20 дней в году. В основном это случается в августе. У меня уже давным-давно есть дом на берегу моря, и когда приезжаю туда, наслаждаюсь красотой, тишиной, спокойствием, но никогда не забываю про свои тренировки. К счастью для меня, это в радость, и мой организм требует нагрузки, даже если я нахожусь на отдыхе.

О чем вы мечтаете?

Я мечтаю всегда гордиться своим сыном, и чтобы он гордился своей мамой. Мне кажется, что свою самую главную роль материнскую в жизни я выполнила, и мне очень хочется, чтобы он почаще видел меня на сцене и гордился мной так же, как и я им, несмотря на то что не пошел по моим стопам. Но думаю, что он откроется в чем-то другом. Безумно талантливый мальчишка, поэтому очень хочу им гордиться всю свою жизнь.

TOP NEWS / Интервью