Наталья и ее муж, режиссер Марюс Вайсберг, специально прилетели в Париж, чтобы посетить открытие Олимпийских игр. Они поселились в отеле недалеко от стадиона.
Мы купили дорогие билеты. Знали, что опаздывать нельзя, и вышли за полчаса, чтобы спокойно прогуляться, — вспоминает Наталья.
Пара не знала, что просто так дойти до стадиона у них не получится – улицы вокруг Сены были оцеплены полицией и, чтобы попасть на трибуны, нужно около часа ехать на машине в объезд. И все это под холодным проливным дождем. Наталья и Марюс решили преодолеть расстояние на метро, спрашивая у местных жителей о том, до какой станции лучше ехать. Выйдя из подземки, еще несколько минут шли пешком.
Мы добежали до нашего входа. Дождь стал такой сильный, что у меня в кроссовках хлюпает вода. Мы уговорили полицию нас впустить, они разрешили пройти, но сказали, что зонт-трость брать нельзя, только маленький. Я подумала, что за такие-то деньги там точно будут навесы, но их нет, — рассказала Наталья.
Супруги промокли до нитки, замерзли и не получили никакого удовольствия от своего визита.
Я даже не буду говорить, сколько эти билеты стоили. Пока самое интересное было – это метро. Я сидела, скрючившись, под половиной чужого зонтика. Люди за нами требуют убрать зонт, потому что ничего не видно. Я вся промокла и замерзла. Зонт же у нас отобрали, сказали заберем, когда будем уходить. Мы выходим, а зонта нет, его украли! — пожаловалась актриса.
Наталья и Марюс ушли с церемонии, не досмотрев. Они около 20 минут пытались найти такси, а потом еще час ехали в гостиницу. Супруги досмотрели церемонию по телевизору уже в отеле, забравшись под одеяло.
Какое счастье, что мы оттуда ушли, — признался Вайсберг.