51-летняя Гвинет Пэлтроу дебютировала в кино в 1989 году и получила “Оскар” за роль в фильме “Влюбленный Шекспир” в 1999 году. Однако ее последняя заметная работа в кино была в фильме 2019 года “Политик”, а последние несколько лет она посвятила себя управлению собственным брендом Goop. И хотя она уже давно намекала, что оставила актерскую карьеру, похоже, Голливуд не отпускает Гвинет, поскольку недавно появились новости о ее возвращении на экран.
28 августа было объявлено, что Гвинет Пэлтроу примет участие в новом фильме Джоша Сэфди “Марти Суприм”, где главную роль сыграет Тимоти Шаламе. Хотя подробности сюжета и актерского состава держатся в тайне, сообщается, что эта история вдохновлена игроком в пинг-понг Марти Райзманом (1930-2012), однако не обязательно, что это будет биографический фильм. Фильм находится на стадии подготовки к съемкам с середины июля.
Возвращение Гвинет на съемочную площадку приходится на время перемен в ее семейной жизни. Сын актрисы Мозес, которого она воспитывает с бывшим мужем Крисом Мартином, начинает свой первый год в Университете Брауна в Род-Айленде этой осенью, в то время как старшая дочь бывшей пары Эппл учится на втором курсе в Университете Вандербильта в Теннесси. Более того, пасынок Гвинет Броди — сын ее мужа Брэда Фэлчака, также начинает свой первый год в колледже в Йельском университете.
Гвинет не стесняется признавать, насколько сложной для нее была мысль о том, что дети покинут семейный дом. В 2022 году она поделилась с журналом People чувствами после того, как проводила дочь в колледж.
Это было ужасно. Это было действительно ужасно. Меня тошнило, и я разрыдалась, — сообщила Пэлтроу.
Однако она призналась, что видеть, как дочь наслаждается временем в колледже и хорошо адаптируется, стоило того.
По сути, я 20 лет была привязана к школьному календарю — так каково это — не иметь его? — продолжила она, признавшись, что мысль об уходе Мозеса была очень трудной для нее. — С одной стороны, я чувствую невероятную печаль. Глубокое чувство надвигающейся скорби. С другой стороны, это именно то, что должно происходить, — заключила звезда.