Как известно, самое важное платье для любой девушки — свадебное. У фигуристки Александры Трусовой их было несколько. Лаконичное — для росписи в загсе, сказочное — для торжественной церемонии в старинной усадьбе под Рязанью.
Я всегда считала, что платьев должно быть два: пышное и компактное — для официальной части и для танцев, — рассказывает Александра. — В модном доме Юлии Прокип мне предложили множество вариантов, оставалось только выбрать.
На создание платья невесты, в котором Саша сказала «Да!» в присутствии сотни гостей, у мастеров Дома моды ушло 44 метра шелка, 15 метров вышитого кружева, 100 метров специальной сетки и четыре месяца кропотливой работы.
Мастера трудились над платьем около 1100 часов, — рассказывает Юлия Прокип. — Отдельное произведение искусства — это фата длиной пять с половиной метров, ее вышивали 420 часов.
Для каждого из двух свадебных платьев было подготовлено по 25 эскизов. И еще по столько же — для нарядов других участников церемонии: мамы, подружек невесты, пажей (ими стали сыновья Яны Рудковской и Евгения Плющенко Александр и Арсений), платье для самой Яны, которую Трусова называет своей феей-крестной, и, конечно, костюм для жениха.
Историю любви Александры Трусовой и Макара Игнатова, рассказанную ими самими, читайте ТУТ.