RU
×

Архив номеров

Magazine Архив номеров

© Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Технология", 2024.

Все права защищены.

Использование материалов сайта разрешается только с письменного согласия редакции и при наличии гиперссылки на https://hellomagrussia.ru/

Партнер Рамблера

Платье для Золушки: как создавались наряды для свадьбы Александры Трусовой и Макара Игнатова

Рассказывают сами молодожены и Юлия Прокип, основательница модного дома YULIYA PROKIP COUTURE.

Как известно, самое важное платье для любой девушки — свадебное. У фигуристки Александры Трусовой их было несколько. Лаконичное — для росписи в загсе, сказочное — для торжественной церемонии в старинной усадьбе под Рязанью.

Я всегда считала, что платьев должно быть два: пышное и компактное — для официальной части и для танцев, — рассказывает Александра. — В модном доме Юлии Прокип мне предложили множество вариантов, оставалось только выбрать.

Юлия Прокип и Александра Трусова

На создание платья невесты, в котором Саша сказала «Да!» в присутствии сотни гостей, у мастеров Дома моды ушло 44 метра шелка, 15 метров вышитого кружева, 100 метров специальной сетки и четыре месяца кропотливой работы.

Мастера трудились над платьем около 1100 часов, — рассказывает Юлия Прокип. — Отдельное произведение искусства — это фата длиной пять с половиной метров, ее вышивали 420 часов.

Для каждого из двух свадебных платьев было подготовлено по 25 эскизов. И еще по столько же — для нарядов других участников церемонии: мамы, подружек невесты, пажей (ими стали сыновья Яны Рудковской и Евгения Плющенко Александр и Арсений), платье для самой Яны, которую Трусова называет своей феей-крестной, и, конечно, костюм для жениха.

Историю любви Александры Трусовой и Макара Игнатова, рассказанную ими самими, читайте ТУТ.