В своих новых мемуарах “Шер: Мемуары, часть первая” 78-летняя икона музыки вспоминает, как, когда она родилась, в больнице случилась путаница со свидетельством о рождении. Она сообщила, что не сразу узнала настоящее имя и долгие годы она была Шерилин, прежде чем официально сменила это имя на псевдоним Шер.
Меня действительно звали Шерилин, пока несколько лет спустя я не решила официально сменить свое имя на просто “Шер”.
Путаница произошла в больнице, когда ее мать, которой на тот момент было всего 19 лет, родила малышку на месяц раньше предполагаемого срока. По ее словам, в 1946 году ее мать Джорджия Холт перенесла долгие роды без применения лекарств.
К тому времени, как я родилась, а это было около 7:30 утра в понедельник, 20 мая, мама уже была измотана, — написала Шер в своих мемуарах.
Она рассказала, что, когда ее мать приходила в себя после родов, медсестра спросила имя ребенка. Вот тут-то и произошло недоразумение.
Моя мать понятия не имела, что отвечать, но женщина настояла, и она ответила: "Ну, Лана Тернер — моя любимая актриса, а ее маленькую девочку зовут Шерил. Мою маму зовут Линда, так что насчет Шерилин?
В конце 70-х годов обладательница премии “Грэмми” официально сменила имя на Шер и отказалась от четырех фамилий — своей настоящей фамилии Саркисян, а также фамилий отчима Жильбера Лапьера и бывших мужей Сонни Боно и Грегга Оллмана. Чтобы законно сменить имя, ей нужно было предъявить свидетельство о рождении, и когда она его достала, то узнала, что ее имя не такое, каким она его считала всю свою жизнь.
Когда люди задаются вопросом, следует ли называть меня миссис Оллман или миссис Боно, или миссис Боно Оллман, или мисс Шер, или как-то еще, я отвечаю, что просто Шер — это идеально, — заключила артистка.